Новости

В Самаре завершилась рекламная распродажа

В Самаре завершилась рекламная распродажа

В Самаре завершились аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 

Неожиданно последние 20 конкурсов выиграли компании из Самары и Тольятти. Случившееся эксперты объясняют тем, что к этим торгам не было допущено санкт-петербургское ООО «Конкорд». По их словам, в противном случае у местных игроков не было бы возможностей конкурировать с федеральной компанией.

Конкурсная комиссия подвела итоги очередных торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Самаре. На этот раз победителями аукционов стали местные рекламные агентства.

Напомним, торги были объявлены мэрией Самары в конце мая. Всего было выставлено около 1000 носителей формата 3 х 6 и 4 х 12. Как уже писал „Ъ“, после подведения итогов по 43 аукционам из 68 ситуация складывалась не в пользу самарских игроков рынка. Так, всего 19 конкурсов выиграло ЗАО «Корпорация «Руан» из Санкт-Петербурга. Рекламное агентство получило в аренду на пять лет 321 щит. 80 щитов достались московскому ООО «Гэллэри сервис». Еще 17 баннеров получило в аренду ООО «ДМ Волга» из Новосибирска. В то же время самарским компаниям достался только 31 щит, игрокам из Тольятти — еще 53 баннера.

Однако после подведения итогов еще 25 аукционов ситуация сложилась в пользу местных игроков рынка. Так, 14 из них выиграли самарские компании, еще 6 — тольяттинские. В частности, 51 щит в аренду за 33 млн рублей получило ООО «Оцикет» из Самары. Кроме того, 16 щитов за 17 млн рублей получил самарский рекламно-издательский холдинг «Абсолют». Еще одной компании из Самары ООО «Градиент» досталось 13 щитов за 11,8 млн рублей. Также ООО «63 регион» получило 17 щитов за 11,4 млн рублей, ООО «РА Май» — 15 щитов за 8 млн рублей. Кроме того, 48 щитов за 44,3 млн рублей будет эксплуатировать тольяттинское ООО «Революция рекламы», еще 27 щитов за 36,3 млн рублей — ООО торговая компания «Ронто» из Тольятти. Два аукциона все-таки удалось выиграть московской компании: ООО «АПР-Сити/ТВД» получило 27 щитов за 26,3 млн рублей. Еще один щит за 895 тыс. рублей достался «Руану».

По данным из открытых источников, в конце 2013 года на рынке наружной рекламы Самары насчитывалось более 150 игроков, большинство которых — мелкие, владеющие несколькими конструкциями, собственники. На долю крупных сетевых операторов приходилось 27% всех рекламных поверхностей в городе. Теперь же, несмотря на победу местных компаний в последних аукционах, большая часть рынка отошла федеральным игрокам. В общей сложности они будут арендовать 436 щитов, тогда как самарские компании получили 143 баннера, а тольяттинские — 128. Отметим, что еще порядка 200 щитов остались неразыгранными. Аукционы по ним не состоялись, так как заявка единственного участника — питерского ООО «Конкорд» была признана не соответствующей условиям торгов.

Примечательно также то, что «Конкорд» заявлялся и на все аукционы, в которых как раз и выиграли самарские или тольяттинские компании. «То, что питерского игрока не допустили до этих торгов, сыграло на руку местным компаниям», — уверен генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин. По его словам, в том случае, если бы «Конкорд» все-таки принял участие в аукционах, у местных игроков не осталось бы шансов на победу.

Господин Расторгин также добавил, что в целом все щиты ушли по достаточно высокой цене. «А это значит, что потраченные деньги их арендаторы теперь будут возвращать с конечного потребителя. Если сейчас реклама на одной стороне баннера стоит около 15 тыс. рублей в месяц, то в ближайшее время эта цифра может вырасти в два- три раза», — объясняет Михаил Расторгин.

Напомним, торги в Самаре проходят в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, которая была утверждена в середине марта этого года. Сегодня в городе насчитывается порядка 6 тыс. рекламных конструкций разного формата, в схему вошло только 2849. Кроме того, схема предполагает демонтаж всех рекламных конструкций большого формата в исторической части города.

По данным управления информации и аналитики мэрии Самары, в июле пройдут новые торги, на которых будет разыграно право на установку баннеров малого формата, а также на размещение рекламы на остановочных павильонах. По оценкам экспертов, скорее всего, победителями этих аукционов также станут федеральные игроки.

Екатерина Вьюшкова, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация