Новости

В Самаре завершилась рекламная распродажа

В Самаре завершилась рекламная распродажа

В Самаре завершились аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 

Неожиданно последние 20 конкурсов выиграли компании из Самары и Тольятти. Случившееся эксперты объясняют тем, что к этим торгам не было допущено санкт-петербургское ООО «Конкорд». По их словам, в противном случае у местных игроков не было бы возможностей конкурировать с федеральной компанией.

Конкурсная комиссия подвела итоги очередных торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Самаре. На этот раз победителями аукционов стали местные рекламные агентства.

Напомним, торги были объявлены мэрией Самары в конце мая. Всего было выставлено около 1000 носителей формата 3 х 6 и 4 х 12. Как уже писал „Ъ“, после подведения итогов по 43 аукционам из 68 ситуация складывалась не в пользу самарских игроков рынка. Так, всего 19 конкурсов выиграло ЗАО «Корпорация «Руан» из Санкт-Петербурга. Рекламное агентство получило в аренду на пять лет 321 щит. 80 щитов достались московскому ООО «Гэллэри сервис». Еще 17 баннеров получило в аренду ООО «ДМ Волга» из Новосибирска. В то же время самарским компаниям достался только 31 щит, игрокам из Тольятти — еще 53 баннера.

Однако после подведения итогов еще 25 аукционов ситуация сложилась в пользу местных игроков рынка. Так, 14 из них выиграли самарские компании, еще 6 — тольяттинские. В частности, 51 щит в аренду за 33 млн рублей получило ООО «Оцикет» из Самары. Кроме того, 16 щитов за 17 млн рублей получил самарский рекламно-издательский холдинг «Абсолют». Еще одной компании из Самары ООО «Градиент» досталось 13 щитов за 11,8 млн рублей. Также ООО «63 регион» получило 17 щитов за 11,4 млн рублей, ООО «РА Май» — 15 щитов за 8 млн рублей. Кроме того, 48 щитов за 44,3 млн рублей будет эксплуатировать тольяттинское ООО «Революция рекламы», еще 27 щитов за 36,3 млн рублей — ООО торговая компания «Ронто» из Тольятти. Два аукциона все-таки удалось выиграть московской компании: ООО «АПР-Сити/ТВД» получило 27 щитов за 26,3 млн рублей. Еще один щит за 895 тыс. рублей достался «Руану».

По данным из открытых источников, в конце 2013 года на рынке наружной рекламы Самары насчитывалось более 150 игроков, большинство которых — мелкие, владеющие несколькими конструкциями, собственники. На долю крупных сетевых операторов приходилось 27% всех рекламных поверхностей в городе. Теперь же, несмотря на победу местных компаний в последних аукционах, большая часть рынка отошла федеральным игрокам. В общей сложности они будут арендовать 436 щитов, тогда как самарские компании получили 143 баннера, а тольяттинские — 128. Отметим, что еще порядка 200 щитов остались неразыгранными. Аукционы по ним не состоялись, так как заявка единственного участника — питерского ООО «Конкорд» была признана не соответствующей условиям торгов.

Примечательно также то, что «Конкорд» заявлялся и на все аукционы, в которых как раз и выиграли самарские или тольяттинские компании. «То, что питерского игрока не допустили до этих торгов, сыграло на руку местным компаниям», — уверен генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин. По его словам, в том случае, если бы «Конкорд» все-таки принял участие в аукционах, у местных игроков не осталось бы шансов на победу.

Господин Расторгин также добавил, что в целом все щиты ушли по достаточно высокой цене. «А это значит, что потраченные деньги их арендаторы теперь будут возвращать с конечного потребителя. Если сейчас реклама на одной стороне баннера стоит около 15 тыс. рублей в месяц, то в ближайшее время эта цифра может вырасти в два- три раза», — объясняет Михаил Расторгин.

Напомним, торги в Самаре проходят в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, которая была утверждена в середине марта этого года. Сегодня в городе насчитывается порядка 6 тыс. рекламных конструкций разного формата, в схему вошло только 2849. Кроме того, схема предполагает демонтаж всех рекламных конструкций большого формата в исторической части города.

По данным управления информации и аналитики мэрии Самары, в июле пройдут новые торги, на которых будет разыграно право на установку баннеров малого формата, а также на размещение рекламы на остановочных павильонах. По оценкам экспертов, скорее всего, победителями этих аукционов также станут федеральные игроки.

Екатерина Вьюшкова, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация