Новости

ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!

ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!

5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен не имеющий аналогов сайт на платформе популярной социальной сети Instagram.

Как и представленная в нем серия товаров, этот инструмент подходит тем, кто открыт новому и находится всегда в движении.

Дизайнерская мебель ИКЕА ПС 2014 была разработана для тех, кому знаком динамичный ритм городской жизни: для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах. ИКЕА ПС 2014 стала первой серией ИКЕА, для которой в России был создан специальный проект в Instagram.

Актуальный дизайн мобильных и многофункциональных предметов ИКЕА ПС 2014 вдохновил команду ИКЕА на создание уникального решения по продвижению коллекции. Используя основные возможности Instagram, удалось создать настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой, а в основе креативного решения – одно из самых «быстрых» мобильных приложений.

На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где товары сгруппированы по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором размещены описания, цены и анимированные фотографии, демонстрирующие многофункциональность предметов коллекции.

Фотографируя предметы ИКЕА ПС 2014 в реальных квартирах и отмечая, где был сделан снимок, подписчики сайта сами смогут наполнить еще одну важную часть сайта, демонстрируя на собственном примере, как можно интегрировать ИКЕА ПС 2014 в любой домашний интерьер.

«Мы решили, почему бы не сделать на базе Instagram целый сайт, посвященный новой динамичной коллекции ИКЕА, — делится арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев. – Тег ИКЕА в сети Instagram очень популярен – на сегодняшний день число фотографий с этим тегом превышает 25 000. Это свидетельствует не только о лояльности бренду, но и об интересе аудитории к инновационным digital решениям. Эти предположения можно подтвердить первыми результатами: с запуска проекта прошло всего несколько дней, а число подписчиков IKEA_PS_2014 в Instagram уже составляет 1384 человека, и их число стремительно растет. Количество переходов на сайт по QR-коду только за последние сутки составило более 1250 человек».

«Серия ИКЕА ПС стала в ИКЕА синонимом ультрасовременного и при этом демократичного дизайна. ИКЕА ПС 2014 ― универсальное и актуальное решение для всех тех, кто живет в небольших городских квартирах, снимает жилье, часто переезжает, путешествует или просто любит функциональный и стильный дизайн. Надеемся, наши покупатели по достоинству оценят коллекцию ИКЕА ПС 2014», ― комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Заходите в Instagram, используя смартфон, ищите аккаунт ikea_ps_2014 и вдохновляйтесь новой дизайнерской коллекцией.

Серия ИКЕА ПС 2014 в продаже во всех магазинах ИКЕА в России с июня 2014 года.

Состав творческой группы:

ИКЕА

Николас Йонссон – Marketing Manager
Алекс Овечкин – Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова – Web Manager
Юлия Прыгункова – Commercial PR Manager 
Диана Лавренова – Communications Specialist  

Instinct
Роман Фирайнер – Creative Director
Ярослав Орлов – Creative Director
Николай Фабрика – Digital Creative Director
Тимур Абдюшеев – Art Director
Дмитрий Моисеев - Copywriter
Матвей Чудновский - Digital Strategic Planner
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталья Аметова- Account Director
Вера Улитенко - Senior Account Manager

16.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация