Новости

Акционеры "Видео Интернешнл" оценили ее примерно в 6 млрд руб.

Акционеры "Видео Интернешнл" оценили ее примерно в 6 млрд руб.

Справедливая стоимость группы «Видео Интернешнл» равняется 6,04 млрд руб., такой вывод можно сделать из отчетности ее совладельца — страховщика СОГАЗ. Это всего на 5% больше, чем два года назад.

На 31 декабря 2013 года справедливая стоимость инвестиций в имеющиеся акции ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) равнялась 151 млн руб., указано в отчетности по МСФО страховой компании СОГАЗ, основным владельцем которой является банк «Россия» Юрия Ковальчука. Эта оценка примерно соответствует балансовой стоимости этих акций, уточняет страховщик.

Он поясняет, что ВИ не публикует финансовые результаты, акции группы не котируются на бирже и «в общедоступных источниках отсутствует информация о недавних рыночных ценах на его акции». В предыдущей отчетности СОГАЗ сообщал, что владеет 15% «Видео Интернешнл».

В 2010 году основатели и топ-менеджеры ВИ вынуждены были продать 100% группы, чтобы сохранить бизнес. В конце 2009 года Госдума в спешном порядке приняла поправки в закон «О рекламе», ограничившие с 2011 года долю ВИ в «сфере распространения телерекламы» до 35% от всех бюджетов, привлеченных федеральными каналами за два предыдущих года. В 2010-м ВИ работала с 13 вещателями и не могла уложиться в предусмотренные законом нормы. Весной того года новыми владельцами ВИ стали структуры банка «Россия» и его учредителей — «Сургутнефтегаза» и Алексея Мордашова. После этого было найдено решение, позволившее ВИ сохранить свой бизнес: группа продолжила обслуживание восьми каналов, а еще пяти стала оказывать так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которое практически равно комиссии за полноценный сервис — 12% от рекламной выручки за вычетом фиксированной суммы за предоставленный фирменный софт.

В мае 2010 года СОГАЗ приобрел 30% головного ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл», после чего в декабре 2011 года продал 15% «третьей стороне с отсрочкой оплаты до декабря 2012 года», говорилось в отчетности страховщика за 2012 год. За проданные 15% СОГАЗ выручил 865,483 млн руб. Получается, что вся ВИ оценивалась тогда почти в 5,77 млрд руб., или около 183 млн долл. по среднему курсу за 2011 год. Оставшиеся 15% ВИ тогда были классифицированы как «инвестиционные ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи». Этот пакет оценивался так же, как и проданный, следовало из отчетности.

Но, как выясняется, еще в конце 2012 года СОГАЗ сократил свою долю в ВИ. В пресс-службе страховщика РБК сообщили, что в ноябре 2012 года СОГАЗ продал 12,5% ВИ и на конец 2013-го он располагал только 2,5% группы. И в отчетности за 2013 год уже приведена справедливая оценка — те самые 151 млн руб., только уже за 2,5% «Видео Интернешнл». Тем самым всю ВИ по состоянию на 31 декабря 2013 года можно оценить в 6,04 млрд руб., или 184,5 млн долл.

В пресс-службе ВИ не комментируют свою акционерную структуру.

По итогам 2011—2012 годов доля восьми клиентов ВИ («Первого», РЕН ТВ, «Пятого», ТВ-3, «Пятницы», «2х2», «Ю» и Disney) «в сфере распространения телерекламы» при национальном размещении (когда один и тот же ролик выходит во всех городах вещания) достигла, по подсчетам Федеральной антимонопольной службы, 38,43%. Но доля самой ВИ, по версии службы, равнялась всего 34,33%, что соответствует закону «О рекламе». Доля консультируемых группой пяти каналов (СТС, «Домашний», «Перец», «Россия 1» и «Россия 2») — 32,04%. При региональном размещении (когда в каждом городе выходит свой ролик) доля восьми каналов из пула ВИ составляет 25,12%, консультируемых группой — 47,5%.

Получается, что в среднем доля вещателей, в той или иной форме сотрудничающих с ВИ, в общих продажах телерекламы никак не меньше 60%.

В 2003 году эфирные телеканалы заработали на рекламе, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 152,2 млрд руб. без НДС. При средней комиссии в 12% и почти таком же вознаграждении за консультационные услуги прошлогодняя выручка ВИ могла быть не меньше 10,9 млрд руб.

Акционеры «Видео Интернешнл» оценили ее примерно в 6 млрд руб.

Сергей Соболев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация