Креатив

Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа

 Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа

Страховая Группа «СОГАЗ» запустила новую серию телевизионных рекламных  роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию. 

Ролики, объединенные спортивной тематикой, будут транслироваться во время матчей СОГАЗ – Чемпионата России по футболу и Континентальной хоккейной лиги в 2014-2015 гг. В главной роли снялся Михаил Пореченков. В одном из футбольных роликов принял участие также нападающий ФК «Зенит» Живанилду Виейра де Соуза, всем широко известный как Халк.

Новая рекламная кампания СОГАЗа состоит из шести 30-секундных роликов. В них с юмором рассказаны истории о людях, которые пока не успели воспользоваться преимуществами страхования. Так, например, герой Халка, беспокоясь за ценности в квартире, выбегает на футбольное поле, прихватив с собой сейф и меховые изделия. А герой Пореченкова – тренер хоккейной команды – опасаясь за сохранность своего нового автомобиля, умудряется на время матча загнать его прямо в раздевалку к хоккеистам.

СОГАЗ уже несколько лет является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ и Титульным спонсором Чемпионата России по футболу, размещая в эфире нескольких телеканалов страны свою рекламу. В этом году съемки роликов проходили в марте-апреле в Москве и Санкт-Петербурге. Режиссером стал Глеб Орлов, который в прошлом году уже снимал для СОГАЗа ролики с участием Сергея Светлакова, Анны Михалковой и Михаила Пореченкова. 

 «В последние годы СОГАЗ  инвестирует серьезные средства в самые любимые россиянами виды спорта – хоккей и футбол. Это дало нам возможность серьезно нарастить  уровень знания бренда по всей стране. Задача нового этапа спонсорства: формирование базиса для дальнейшей конвертации возросшего знания  - в продажи.

В предыдущей ТВ-серии нам удалось увязать вместе спорт и страхование, сделав это с юмором. Опросы зрителей по результатам прошлогодней кампании показали, что добрый позитивный юмор в рекламе страховых услуг им пришелся по душе, поэтому в этом году мы решили не отступать от прежней концепции.  Новый   сет – это снова несколько страховых случаев, каждый из которых может произойти с любым из нас. И снова все истории рассказаны забавно», – рассказала Директор по маркетингу СОГАЗа Динара Сулейманова.

Несколько интересных фактов о проекте:

  • В ролике «Всухую» Михаилу Пореченкову пришлось рисковать здоровьем. По сценарию из-за двери квартиры на него должны были вылить сразу три тонны воды, и ему необходимо было успеть увернуться.
  • Один раз съемочный день пришлось отложить из-за непогоды: во время съемок  ролика  «Парковка» в апреле пошел сильный снег.
  • Хоккеисты и футболисты, задействованные в съемках – реальные спортсмены.
  • В самой масштабной сцене – в съемках на стадионе «Петровский» – принимали участие около 350 человек.
  • Шуба и меховая шапка, в которых Халк выбегает на поле, как и сам Халк, тоже застрахованы в СОГАЗе.
  • Стоимость рекламируемого полиса страхования имущества составляет всего от 1 тыс. рублей год.
  • Во время съемок были задействованы три масштабные спортивные площадки: стадион «Петровский», Арена «Химки» и «Ледовая арена» в Мытищах.

Первый показ роликов на федеральных телеканалах и на спортивных аренах состоялся в конце апреля. Посмотреть ролики также можно на официальном канале СОГАЗа на youtube

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация