Креатив

Наружная реклама - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

N1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

II место

работа «Рыба-комик», агентство «Восход», Россия

Бренд: Меридиан
Название: Рыба-Комик
Агентство: Восход
Страна: Россия

работа «Крошечный ситилайт», агентство «Saatchi&Saatchi Ukraine», Украина

Наружная реклама "Крошечный ситилайт", бренд: Mini Milka, агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

Компания: Mondelez International
Бренд: Mini Milka
Название: Крошечный ситилайт
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

N2 НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

III место

работа «Молодые поймут. Автобус», агентство «BBDO Ukraine», Украина

Наружная реклама "Автобус", бренд: Pepsi, агентство: BBDO Ukraine

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Автобус
Агентство: BBDO Ukraine
Страна: Украина

N4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

I место

работа «Стены», агентство «LBLCommunicationGroup», Россия

Наружная реклама "Стены", бренд: Клейкая масса Блю Тэк, агентство: Коммуникационная группа ЛБЛ

Компания: Бостик
Бренд: Клейкая масса Блю Тэк
Название: Стены
Агентство: Коммуникационная группа ЛБЛ
Страна: Россия

работа «Дерево-домик», агентство «INSTINCT», Россия

Нестандартная реклама "Дерево-Домик", бренд: IKEA, агентство: Instinct

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Дерево-Домик
Агентство: Instinct
Страна: Россия

N6 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ, АВТОСЕРВИС

III место

Серия работ «Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 1», «Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 2»,«Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 3», агентство «LeoBurnett Moscow», Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 1", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 1
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 2", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 2
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 3", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 3
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

I место

работа «Хвастаюсь», агентство «SmartGroupOgilvy», Беларусь

Наружная реклама "Хвастаюсь", бренд: Mitsubishi Outlander, агентство: Smart Group Ogilvy Belarus

Компания: РедМоторс
Бренд: Mitsubishi Outlander
Название: Хвастаюсь
Агентство: Smart Group Ogilvy Belarus
Страна: Беларусь

N8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

IIместо

работа «Put The Music On», агентство « Восход», Россия

Нестандартная реклама "Put the music on", рекламодатель: SiammSiamm Fashion store, агентство: Восход

Компания: SiammSiamm Fashion store
Бренд:
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

I место

работа «Грильборд», агентство «Восход», Россия

Наружная реклама "The Grillboard", бренд: Double Grill and Bar, агентство: Восход

Компания: Resta management
Бренд: Double Grill and Bar
Название: The Grillboard
Агентство: Восход
Страна: Россия

N9 РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕДИА

III место

работа «The power of support», агентство «Восход», Россия

Наружная реклама "The power of support", бренд: Znak.com, агентство: Восход

Компания: Znak.com
Бренд: Znak.com
Название: The power of support
Агентство: Восход
Страна: Россия

N10 ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

III место

работа «Кассеты-перетяжки», агентство «RedPepper», Россия

Наружная реклама

Бренд: Бар Юность
Название: Outdoor Кассеты
Агентство: Red Pepper
Страна: Россия

N12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ

I место

работа «MTS. Traffic Jam Outdoor», агентство «BBDO Russia Group», Россия

Наружная реклама "Traffic Jam", бренд: МТС, агентство: BBDO Russia Group

Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Traffic Jam
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

N13 AMBIENT-ПРИНТ

II место

работа «Крошечный ситилайт», агентство «Saatchi & Saatchi Ukraine», Украина

Наружная реклама "Крошечный ситилайт", бренд: Mini Milka, агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

Компания: Mondelez International
Бренд: Mini Milka
Название: Крошечный ситилайт
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

I место

работа «Грильборд», агентство «Восход» Россия

Наружная реклама "The Grillboard", бренд: Double Grill and Bar, агентство: Восход

Компания: Resta management
Бренд: Double Grill and Bar
Название: The Grillboard
Агентство: Восход
Страна: Россия

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация