Креатив

Наружная реклама - победители VI Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

N1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

II место

работа «Рыба-комик», агентство «Восход», Россия

Бренд: Меридиан
Название: Рыба-Комик
Агентство: Восход
Страна: Россия

работа «Крошечный ситилайт», агентство «Saatchi&Saatchi Ukraine», Украина

Наружная реклама "Крошечный ситилайт", бренд: Mini Milka, агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

Компания: Mondelez International
Бренд: Mini Milka
Название: Крошечный ситилайт
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

N2 НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

III место

работа «Молодые поймут. Автобус», агентство «BBDO Ukraine», Украина

Наружная реклама "Автобус", бренд: Pepsi, агентство: BBDO Ukraine

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Автобус
Агентство: BBDO Ukraine
Страна: Украина

N4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

I место

работа «Стены», агентство «LBLCommunicationGroup», Россия

Наружная реклама "Стены", бренд: Клейкая масса Блю Тэк, агентство: Коммуникационная группа ЛБЛ

Компания: Бостик
Бренд: Клейкая масса Блю Тэк
Название: Стены
Агентство: Коммуникационная группа ЛБЛ
Страна: Россия

работа «Дерево-домик», агентство «INSTINCT», Россия

Нестандартная реклама "Дерево-Домик", бренд: IKEA, агентство: Instinct

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Дерево-Домик
Агентство: Instinct
Страна: Россия

N6 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ, АВТОСЕРВИС

III место

Серия работ «Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 1», «Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 2»,«Несуществующая кампания. Брендированные пейзажи 3», агентство «LeoBurnett Moscow», Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 1", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 1
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 2", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 2
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Наружная реклама "Брендированные пейзажи 3", бренд: Jeep, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Крайслер РУС
Бренд: Jeep
Название: Брендированные пейзажи 3
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

I место

работа «Хвастаюсь», агентство «SmartGroupOgilvy», Беларусь

Наружная реклама "Хвастаюсь", бренд: Mitsubishi Outlander, агентство: Smart Group Ogilvy Belarus

Компания: РедМоторс
Бренд: Mitsubishi Outlander
Название: Хвастаюсь
Агентство: Smart Group Ogilvy Belarus
Страна: Беларусь

N8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

IIместо

работа «Put The Music On», агентство « Восход», Россия

Нестандартная реклама "Put the music on", рекламодатель: SiammSiamm Fashion store, агентство: Восход

Компания: SiammSiamm Fashion store
Бренд:
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

I место

работа «Грильборд», агентство «Восход», Россия

Наружная реклама "The Grillboard", бренд: Double Grill and Bar, агентство: Восход

Компания: Resta management
Бренд: Double Grill and Bar
Название: The Grillboard
Агентство: Восход
Страна: Россия

N9 РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕДИА

III место

работа «The power of support», агентство «Восход», Россия

Наружная реклама "The power of support", бренд: Znak.com, агентство: Восход

Компания: Znak.com
Бренд: Znak.com
Название: The power of support
Агентство: Восход
Страна: Россия

N10 ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

III место

работа «Кассеты-перетяжки», агентство «RedPepper», Россия

Наружная реклама

Бренд: Бар Юность
Название: Outdoor Кассеты
Агентство: Red Pepper
Страна: Россия

N12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ

I место

работа «MTS. Traffic Jam Outdoor», агентство «BBDO Russia Group», Россия

Наружная реклама "Traffic Jam", бренд: МТС, агентство: BBDO Russia Group

Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Traffic Jam
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

N13 AMBIENT-ПРИНТ

II место

работа «Крошечный ситилайт», агентство «Saatchi & Saatchi Ukraine», Украина

Наружная реклама "Крошечный ситилайт", бренд: Mini Milka, агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

Компания: Mondelez International
Бренд: Mini Milka
Название: Крошечный ситилайт
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

I место

работа «Грильборд», агентство «Восход» Россия

Наружная реклама "The Grillboard", бренд: Double Grill and Bar, агентство: Восход

Компания: Resta management
Бренд: Double Grill and Bar
Название: The Grillboard
Агентство: Восход
Страна: Россия

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация