Креатив

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

Через пятьдесят лет после дебюта одного из самых популярных автомобилей в мире Ford отмечает юбилей легендарного Ford Mustang. Новый Ford Mustang поднялся на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг. 

Чтобы установить новый кабриолет Ford Mustang в цвете Triple Yellow на смотровой площадке Эмпайр Стейт Билдинг, потребовалось шесть недель подготовительных работ.

Команда специалистов работала с двумя прототипами Mustang в кузове кабриолет. Автомобиль, который должен был отправиться в Нью-Йорк, был полностью разобран, а его поверхность тщательно вычищена, чтобы всё выглядело идеально до разрезки и покраски. Второй кузов был использован специалистами по металлу в качестве донора, чтобы определить места разрезов и построить уникальный трубный стальной каркас, который должен удерживать секции вместе. Для каждой секции была сооружена индивидуальная передвижная тележка и деревянный ящик.

Эмпайр Стейт Билдинг – исторический памятник, в котором сохранились оригинальные лифты, украшенные отделкой в стиле ар-деко из дерева и меди, поэтому было крайне важно предусмотреть в них достаточно пространства, чтобы исключить повреждения. Для подъёма автомобиля были использованы грузовой и два пассажирских лифта разного размера. Чтобы убедиться, что все части помещаются в лифтах, была построена деревянная модель самого маленького из них. Затем каждая из загруженных тележек была взвешена для исключения перевеса и перегрузки смотровой площадки.

Поскольку смотровая площадка открыта для публики с 8:00 до 2:00 у бригады из шести человек было всего 6 часов для доставки всех частей и сборки автомобиля. Прежде чем отправить ящики с деталями Mustang в Нью-Йорк команда несколько дней практиковалась в сборке – действия были отработаны до последней минуты, как у экипажей механиков, обслуживающих NASCAR и Формулу 1.

Кабриолет Mustang 2015 ярко-жёлтого цвета Triple Yellow будет выставлен на обозрение посетителей Эмпайр Стейт Билдинг до 2:00 18 апреля.

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг
Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг
Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация