Новости

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%. 

Похожую тенденцию демонстрирует и общемировой рынок платной поисковой рекламы, объём которого в минувшем квартале вырос на 25% по оценкам Covario или на 8% по данным IgnitionOne.

Расходы рекламодателей на «Товарные объявления» и рекламу в мобильном поиске в также возросли.

Количество платных кликов увеличилось на 11%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу

В полной мере отражают состояние рынка показатели Google: доля платной поисковой рекламы за год выросла на 17%. Количество платных кликов в Q1 2014 увеличилось на 8%. Цена за клик возросла на 10%:

затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу


Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q1 2014 выросли на 22% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик увеличилась на 7%. Количество платных кликов – на 14%:

затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу


Согласно подсчётам RKG, «Товарные объявления» вGoogle и Bing остаются наиболее популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 69% год к году, чего не скажешь о текстовых объявлениях. Затраты на этот вид рекламы в Q1 2014 выросли незначительно – всего на 6% в сравнении с показателями первого квартала 2013 года:

затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу

В первом квартале 2014 года на долю мобильной поисковой рекламы пришлось 18% от всех платных кликов. При этом цена за клик для рекламы на смартфонах снизилась на 35% в сравнении с аналогичным показателем для десктопов. В результате, в Q1 2014 на долю смартфонов пришлось лишь 7% совокупных затрат на поисковую рекламу. Аналогичный показатель для планшетов составил 20%.

Выручка за клик (RPC) для поисковой рекламы на десктопах приблизилась к 23%; на смартфонах – 34%, на планшетах – 84%:

затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу

Напомним: в четвёртом квартале 2013 расходы клиентов на поисковую рекламу в Google увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество платных кликов возросло на 15%. Цена за клик (СРС) также увеличилась на 3%. 

Также на прошлой неделе стало известно, что по итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долларов, достигнув абсолютного рекорда.

searchengines.ru
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация