Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"

Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании.
«Премьерлизинг» уже 15 лет успешно действует на белорусском рынке финансовых услуг. Высокий статус компании требовал соответствующего стиля, подчеркивающего масштаб и авторитет владельца.
Логотип
Фирменный знак представляет собой стилизованные первые буквы названия компании – «П» и «Л». Главная особенность заключается в зеркальном отражении буквиц, «вырезанных» в плашке. Ее оригинальная форма превращает знак в подобие литерного герба, что подчеркивает статус организации.
Для блока названия используется специально разработанное начертание.
Фирменный стиль
Новая айдентика подчеркивает уверенность и авторитетность компании. Гармонично подобранная, благородная цветовая гамма – бурый, светлый бронзовый и черный – поддерживает выбранный образ, а также делает элементы фирменного стиля узнаваемыми и легкими в идентификации.
Вторая составляющая фирменного стиля – активное использование логотипа не только в качестве самостоятельного элемента, но и как фонового паттерна для дополнительного оформления печатной продукции и брендирования различных носителей.
Новогодняя открытка
При разработке открытки использовались те же принципы, что и в логотипе: параллельность, геометричность, графичность. Изображение состоит из тонких линий, которые складываются в общий новогодний сюжет (одновременно символично отражая основные направления деятельности компании), который поддерживается оригинальным поздравительным текстом.
09.04.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий