Брендинг

Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров.

Минале Таттерсфилд была приглашена как ведущий мировой эксперт в области разработки систем навигации для крупных объектов, таких как аэропорты, стандионы, торговые центры.
По словам Алексея Гончаренко, директора российского офиса Минале Таттерсфилд, проект ре-дизайна существующей системы навигации в аэропорту Шереметьево – это очень важный шаг как для компании, так и для самого аэропорта. «На момент начала проекта в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что архитектурная и дизайнерская концепция терминалов D и E – это уровень 21 века, тогда как терминал F – это советский и ранний пост-советский период. Соответственно и решения по навигации в терминалах – все должны соответствовать требованиям сегодняшнего дня, то есть быть информативными, легко читаемыми, правильно размещенными, - говорит Алексей Гончаренко. -Требований много, так как опыт в мире накоплен немалый и сегодня уже предельно ясно, что и как делать, чтобы система работала оптимальным образом. На данный момент мы унифицировали всю систему подвесной навигации (в основном это лайтбоксы, крепящиеся к потолку или стенам), но в дальнейшем, по нашему опыту работы с такими проектами, как например, аэропорт в Сиднее, мы рекомендуем в корне трансформировать напольную навигацию, а также уделить особое внимание зонам паркинга и транзита пассажиров».

Алексей Гончаренко отмечает, что оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах и т.д. «Ведь аэропорт сегодня, а тем более такой крупнейший аэропорт как Шереметьево, - это целый город, в котором есть все, что может пассажиру понадобиться. С учетом того, что сегодня комплексом МАШ управляет современная и очень грамотная команда профессионалов, я надеюсь, что все работы удастся завершить в ближайшем будущем», - отмечает директора российского офиса Минале Таттерсфилд.

На первом этапе работе был разработан новый дизайн подвесной навигации, который позволит унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. В рамках работы была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
В настоящее время ведется работа по оформлению входных групп в терминалы, разработке напольных навигационных конструкций, дизайну навигационных дисплеев.

редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация