ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании
В апреле 2014 года ZEE TV Россия украсила несколько городов России щитами с изображением шаржей голливудских и болливудских звезд.
Теперь мы можем увидеть вместе уникальные пары: Марлон Брандо и Айшвария Рай, Фрэнк Синатра и ПриянкаЧопра, король Болливуда Шахрукх Кхан и Мэрилин Монро, РитикРошан и Элизабет Тейлор.
Дизайнеры таким образом решили обыграть слоган телеканала ZEETVРоссия – Больше, чем Болливуд!, который весной этого года осуществил ребрендинг.
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- Антон Беляев и бьюти-блогеры спелись в digital-проекте L`Oréal Paris - 24.03.2016
- ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света - 30.10.2015
- Голая правда ZEE TV - 03.02.2015
- Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond - 27.05.2014
- Гражданская инициатива наружной рекламы в Украине - 08.05.2014
- Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui Moly - 07.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий