Рейтинги

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

Список звезд, чье состояние продолжает увеличиваться после их смерти, возглавил покойный король поп-музыки Майкл Джексон. За прошедший год его творческое наследие принесло доход в $115 млн.

Всего в список, составленный Forbes, вошло 13 знаменитостей. Издание подсчитало доходы от творческого наследия звезд, к примеру, продаж аудиозаписей и фильмов, лицензионных прав, а также доходы от основанных знаменитостями компаний. Доходы считались за период с 1 октября 2014 по 1 октября 2015 года. 

Майкл Джексон занял первую строчку благодаря шоу Cirque du Soleil Michael Jackson One, доходам музыкального каталога Mijac Music и музыкального издательства Sony/ATV Music Publishing, половиной которого владеет фонд наследия Майкла Джексона.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Второе место в рейтинге досталось королю рок-н-ролла Элвису Пресли. Большую часть этих $55 млн принесли продажи билетов в поместье Пресли Грейсленд, а также вышедший в августе альбом компиляций Elvis Presley Forever.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

На третьем месте оказался американский художник-карикатурист, создатель комиксов про щенка Снупи Чарльз Шульц. Лицензионные права на Снупи принесли $40 млн.

Смерть им к кошельку: знаменитости, которые зарабатывают даже с того света.

Музыкант Боб Марли занял в списке четвертое место. Доход в $21 млн принесли компания House of Marley, занимающаяся производством экологически чистой лайфстайл-продукции, компания по производству напитков Marley Beverage и продажа музыкальных записей.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Единственной женщиной в пятерке лидеров стала актриса Элизабет Тейлор ($20 млн) Созданные при ее участии ароматы, к примеру выпущенный 24 года назад White Diamonds, продолжают пользоваться популярностью и по сей день. 

Из остальных участников рейтинга можно отметить Альберта Эйнштейна. Он заработал $11 млн не благодаря своим научным изобретениям, а за счет фирменной сувенирной продукции, в том числе одежды, плакатов и планшетов, разработанных израильской компанией Fourier Systems. 

Полный рейтинг выглядит следующим образом:

1. Майкл Джексон ($115 млн)

2. Элвис Пресли ($55 млн)

3. Чарльз Шульц ($40 млн)

4. Боб Марли ($21 млн)

5. Элизабет Тейлор ($20 млн)

6. Мэрилин Монро ($17 млн)

7. Джон Леннон ($12 млн)

8. Альберт Эйнштейн ($11 млн)

9. Пол Уокер ($10,5 млн)

10. Бэтти Пейдж ($10 млн)

11. Теодор Гейзель (он же доктор Сьюз)($9,5 млн)

12. Стив Маккуин ($9 млн)

13. Джеймс Дин ($8,5 млн)

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация