Рейтинги

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

Список звезд, чье состояние продолжает увеличиваться после их смерти, возглавил покойный король поп-музыки Майкл Джексон. За прошедший год его творческое наследие принесло доход в $115 млн.

Всего в список, составленный Forbes, вошло 13 знаменитостей. Издание подсчитало доходы от творческого наследия звезд, к примеру, продаж аудиозаписей и фильмов, лицензионных прав, а также доходы от основанных знаменитостями компаний. Доходы считались за период с 1 октября 2014 по 1 октября 2015 года. 

Майкл Джексон занял первую строчку благодаря шоу Cirque du Soleil Michael Jackson One, доходам музыкального каталога Mijac Music и музыкального издательства Sony/ATV Music Publishing, половиной которого владеет фонд наследия Майкла Джексона.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Второе место в рейтинге досталось королю рок-н-ролла Элвису Пресли. Большую часть этих $55 млн принесли продажи билетов в поместье Пресли Грейсленд, а также вышедший в августе альбом компиляций Elvis Presley Forever.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

На третьем месте оказался американский художник-карикатурист, создатель комиксов про щенка Снупи Чарльз Шульц. Лицензионные права на Снупи принесли $40 млн.

Смерть им к кошельку: знаменитости, которые зарабатывают даже с того света.

Музыкант Боб Марли занял в списке четвертое место. Доход в $21 млн принесли компания House of Marley, занимающаяся производством экологически чистой лайфстайл-продукции, компания по производству напитков Marley Beverage и продажа музыкальных записей.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Единственной женщиной в пятерке лидеров стала актриса Элизабет Тейлор ($20 млн) Созданные при ее участии ароматы, к примеру выпущенный 24 года назад White Diamonds, продолжают пользоваться популярностью и по сей день. 

Из остальных участников рейтинга можно отметить Альберта Эйнштейна. Он заработал $11 млн не благодаря своим научным изобретениям, а за счет фирменной сувенирной продукции, в том числе одежды, плакатов и планшетов, разработанных израильской компанией Fourier Systems. 

Полный рейтинг выглядит следующим образом:

1. Майкл Джексон ($115 млн)

2. Элвис Пресли ($55 млн)

3. Чарльз Шульц ($40 млн)

4. Боб Марли ($21 млн)

5. Элизабет Тейлор ($20 млн)

6. Мэрилин Монро ($17 млн)

7. Джон Леннон ($12 млн)

8. Альберт Эйнштейн ($11 млн)

9. Пол Уокер ($10,5 млн)

10. Бэтти Пейдж ($10 млн)

11. Теодор Гейзель (он же доктор Сьюз)($9,5 млн)

12. Стив Маккуин ($9 млн)

13. Джеймс Дин ($8,5 млн)

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация