Новости

Растление во время рекламы

Растление во время рекламы

В суде Лос-Анджелеса появился новый иск к покойному Майклу Джексону. 36-летний Джеймс Сэйфчак подал заявление через своих юристов. В нем предполагаемая жертва домогательств описывает около 100 случаев сексуального насилия со стороны короля поп-музыки.

Об иске к Майклу Джексону, который подал 36-летний Джеймс Сэйфчак, сообщает Associated Press. Сэйфчак и Джексон познакомились на съемках телевизионной рекламы компании Pepsi. Джексон уговорил родителей мальчика отпустить его вместе с ним в турне в поддержку альбома «Bad». Во время турне, согласно иску, Джексон «промыл мозги» юному Сэйфчаку и представил насилие в качестве «актов любви».

Американский сайт TMZ вычитал в документах юристов неприглядные подробности растления, приведенные истцом. Сэйфчак утверждает, что Джексон разработал специальные кодовые слова и жесты для того, чтобы скрывать суть происходящего. Так, свою эрекцию Джексон называл «яркий свет, кирпичный город» («bright light, brick city» — парафраз названия фильма Чарли Чаплина «Bright lights, big city»). По словам Сэйфчака, если Джексону хотелось секса, он трогал пальцами внутреннюю сторону ладони жертвы. Сэйфчак также рассказывает, что из-за давления со стороны Майкла Джексона стал сомневаться в своей сексуальной ориентации. В какой-то момент у Сэйфчака возникла платоническая влюбленность в одну из певиц ансамбля Джексона — Шерил Кроу, позже прославившуюся своими сольными песнями. Узнав об этом, Джексон будто бы взревновал и показывал Сэйфчаку снимки Кроу без грима.

В прошлом году с наследниками Майкла Джексона начал судиться 31-летний танцор Уэйд Робсон. Он тоже утверждает, что певец его насиловал. Первый иск к королю поп-музыки рассматривался в суде еще в 1994 году. Тогда адвокаты певца достигли внесудебного соглашения с истцом. В 2005 году суд Калифорнии оправдал Джексона по сходным обвинениям.

Юрист наследников Майкла Джексона Говард Вейтцман считает, что иск Сэйфчака не дойдет до судебных слушаний: «Перед нами человек, который подал иск через пять лет после смерти Майкла и через 20 лет после того, как якобы произошли описываемые им события. Кроме того, он давал показания под присягой, согласно которым Майкл не делал с ним ничего противозаконного». Вейтцман не уточнил, на каком именно судебном разбирательстве Сэйфчак участвовал в качестве свидетеля.

Рита Русакова 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Макси
02.08.2020 13:35 | сообщение #1
 

Вы врете это обычная добрая реклама пепси и смешная бред

Олег
02.08.2020 13:39 | сообщение #2
 

Если майкл хотел секса такой крутой человек мог за 2 минут найти себе девушку

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация