Новости

Растление во время рекламы

Растление во время рекламы

В суде Лос-Анджелеса появился новый иск к покойному Майклу Джексону. 36-летний Джеймс Сэйфчак подал заявление через своих юристов. В нем предполагаемая жертва домогательств описывает около 100 случаев сексуального насилия со стороны короля поп-музыки.

Об иске к Майклу Джексону, который подал 36-летний Джеймс Сэйфчак, сообщает Associated Press. Сэйфчак и Джексон познакомились на съемках телевизионной рекламы компании Pepsi. Джексон уговорил родителей мальчика отпустить его вместе с ним в турне в поддержку альбома «Bad». Во время турне, согласно иску, Джексон «промыл мозги» юному Сэйфчаку и представил насилие в качестве «актов любви».

Американский сайт TMZ вычитал в документах юристов неприглядные подробности растления, приведенные истцом. Сэйфчак утверждает, что Джексон разработал специальные кодовые слова и жесты для того, чтобы скрывать суть происходящего. Так, свою эрекцию Джексон называл «яркий свет, кирпичный город» («bright light, brick city» — парафраз названия фильма Чарли Чаплина «Bright lights, big city»). По словам Сэйфчака, если Джексону хотелось секса, он трогал пальцами внутреннюю сторону ладони жертвы. Сэйфчак также рассказывает, что из-за давления со стороны Майкла Джексона стал сомневаться в своей сексуальной ориентации. В какой-то момент у Сэйфчака возникла платоническая влюбленность в одну из певиц ансамбля Джексона — Шерил Кроу, позже прославившуюся своими сольными песнями. Узнав об этом, Джексон будто бы взревновал и показывал Сэйфчаку снимки Кроу без грима.

В прошлом году с наследниками Майкла Джексона начал судиться 31-летний танцор Уэйд Робсон. Он тоже утверждает, что певец его насиловал. Первый иск к королю поп-музыки рассматривался в суде еще в 1994 году. Тогда адвокаты певца достигли внесудебного соглашения с истцом. В 2005 году суд Калифорнии оправдал Джексона по сходным обвинениям.

Юрист наследников Майкла Джексона Говард Вейтцман считает, что иск Сэйфчака не дойдет до судебных слушаний: «Перед нами человек, который подал иск через пять лет после смерти Майкла и через 20 лет после того, как якобы произошли описываемые им события. Кроме того, он давал показания под присягой, согласно которым Майкл не делал с ним ничего противозаконного». Вейтцман не уточнил, на каком именно судебном разбирательстве Сэйфчак участвовал в качестве свидетеля.

Рита Русакова 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Макси
02.08.2020 13:35 | сообщение #1
 

Вы врете это обычная добрая реклама пепси и смешная бред

Олег
02.08.2020 13:39 | сообщение #2
 

Если майкл хотел секса такой крутой человек мог за 2 минут найти себе девушку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация