Креатив

Человек-легенда

Человек-легенда

Сегодня День рождения великого Майкла Джексона, человека, чья музыка и стиль оказали колоссальное влияние на современную поп-индустрию. Но немногие знают, что еще с детства, будучи одним из "Пятерки Джексонов" он снимался в рекламе. И даже после смерти гения именно его новый клип выбрал Twitter для рекламы новой опции добавления видео в твит. 

В далеких шестидесятых в штате Индиана была создана группа The Jacksons 5, которой суждено было стать настоящим феноменом популярной музыки. Младший из братьев Майкл был тогда всего лишь одним из пяти, и в рекламу мальчиков приглашали исключительно вместе. 

В 1970-х группа несколько раз снималась в рекламе хлопьев "Alpha Bits". Хит "ABC" пришелся как раз кстати и стал саундтреком рекламы: 

Сингл "I'll be there" юные музыканты исполнили в рекламе уже других хлопьев - "Sugar Crisp": 

В забавной антирекламе всё тех же сухих завтраков Майкл становится жертвой шутки старших братьев: 

Много лет спустя, когда слава детского коллектива не шла уже ни в какое сравнение с успехом его сольной карьеры, певец начал сотрудничество с Pepsi. Первый рекламный ролик был снят в 1983 г: 

Самая известная реклама Pepsi c Джексоном - ролик времен альбома "Bad" 1988 г. Мальчик из рекламы недавно рассказал о сексуальных домогательствах певца по отношению к нему: 

 

Джексон не раз блистал в рекламе обуви LA Gear. Судя по всему, именно она идеально подходила для знаменитой "лунной походки":  

Как и многие звезды, Майкл Джексон выпустил собственный парфюм в 1991 г. Упаковка духов была очень оригинальна для девяностых: ее украшало голографическое фото Майкла, лицо которого менялось от серьезности к улыбке на глазах покупателя:

Даже после смерти певца Pepsi продолжала использовать его образ в коммерческих целях, запустив в 2013 г. полномасштабную рекламную кампанию с роликом на телевидении и лимитированной серией упаковок с силуэтом кумира: 

Человек-легенда

И, наконец, то самое сенсационное видео с использованием новейших технологий - первый сингл певца с нового альбома, вышедшего через пять лет после его смерти. Первое видео, появившееся в Twitter: "A place with no name":

29.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация