С Днем рождения!

День рождения Николая Зятькова

День рождения Николая Зятькова

17 июня отмечает юбилей главный редактор еженедельника «Аргументы и факты».

Коллектив издательского дома искренне поздравляет Николая Ивановича с 65-летием, желает крепкого здоровья, счастья и благополучия, большого успеха, оптимизма и бесконечного запаса сил!

Николай Иванович Зятьков – один из ведущих представителей российских СМИ.

Родился в г. Духовщина Смоленской области 17 июня 1950 г.

Высшее образование по специальности «инженер-строитель» получил в Рижском политехническом институте с 1967 по 1972 гг. В 1980 г. окончил факультет журналистики в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

В начале своей трудовой деятельности Николай Зятьков преподавал на строительном факультете  Рижского политехнического института. Затем был сотрудником строительных и проектных организаций Риги и Москвы.

Практически вся трудовая биография Н. И. Зятькова в дальнейшем связана с «АиФ». В 1981 г. он старший научный редактор тогда ещё бюллетеня «Аргументы и Факты», с 1989 по 2001 гг. - первый заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», а с 2002 г. по сей день возглавляет редакцию «АиФ».

С 1998 по 2005 гг. являлся генеральным директором ЗАО «Аргументы и факты».

В 2001 г. Николаю Зятькову была вручена премия «Лучший медиаменеджер в СМИ».

В 2006 г. стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации.

С 2008 по 2013 гг. Николай Зятьков занимал пост председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ в Общественной палате РФ.

С 2009 г. по настоящее время является членом медиасовета Русского географического общества.

В 2011 г. Николай Зятьков был награжден орденом Почета за «большой вклад в развитие отечественной печати, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность»

В 2012 году стал доверенным лицом кандидата на должность Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.

Одновременно с руководством редакцией самого читаемого еженедельника России Н. И. Зятьков возглавляет благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», который помогает детям с тяжелейшими заболеваниями.

Многократно отмечен грамотами, памятными медалями и именными подарками Союза журналистов, Министерства обороны, МЧС и других ведомств.

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация