С Днем рождения!

День рождения Николая Зятькова

День рождения Николая Зятькова

17 июня отмечает юбилей главный редактор еженедельника «Аргументы и факты».

Коллектив издательского дома искренне поздравляет Николая Ивановича с 65-летием, желает крепкого здоровья, счастья и благополучия, большого успеха, оптимизма и бесконечного запаса сил!

Николай Иванович Зятьков – один из ведущих представителей российских СМИ.

Родился в г. Духовщина Смоленской области 17 июня 1950 г.

Высшее образование по специальности «инженер-строитель» получил в Рижском политехническом институте с 1967 по 1972 гг. В 1980 г. окончил факультет журналистики в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

В начале своей трудовой деятельности Николай Зятьков преподавал на строительном факультете  Рижского политехнического института. Затем был сотрудником строительных и проектных организаций Риги и Москвы.

Практически вся трудовая биография Н. И. Зятькова в дальнейшем связана с «АиФ». В 1981 г. он старший научный редактор тогда ещё бюллетеня «Аргументы и Факты», с 1989 по 2001 гг. - первый заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», а с 2002 г. по сей день возглавляет редакцию «АиФ».

С 1998 по 2005 гг. являлся генеральным директором ЗАО «Аргументы и факты».

В 2001 г. Николаю Зятькову была вручена премия «Лучший медиаменеджер в СМИ».

В 2006 г. стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации.

С 2008 по 2013 гг. Николай Зятьков занимал пост председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ в Общественной палате РФ.

С 2009 г. по настоящее время является членом медиасовета Русского географического общества.

В 2011 г. Николай Зятьков был награжден орденом Почета за «большой вклад в развитие отечественной печати, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность»

В 2012 году стал доверенным лицом кандидата на должность Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.

Одновременно с руководством редакцией самого читаемого еженедельника России Н. И. Зятьков возглавляет благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», который помогает детям с тяжелейшими заболеваниями.

Многократно отмечен грамотами, памятными медалями и именными подарками Союза журналистов, Министерства обороны, МЧС и других ведомств.

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация