С Днем рождения!

День рождения Николая Зятькова

День рождения Николая Зятькова

17 июня отмечает юбилей главный редактор еженедельника «Аргументы и факты».

Коллектив издательского дома искренне поздравляет Николая Ивановича с 65-летием, желает крепкого здоровья, счастья и благополучия, большого успеха, оптимизма и бесконечного запаса сил!

Николай Иванович Зятьков – один из ведущих представителей российских СМИ.

Родился в г. Духовщина Смоленской области 17 июня 1950 г.

Высшее образование по специальности «инженер-строитель» получил в Рижском политехническом институте с 1967 по 1972 гг. В 1980 г. окончил факультет журналистики в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

В начале своей трудовой деятельности Николай Зятьков преподавал на строительном факультете  Рижского политехнического института. Затем был сотрудником строительных и проектных организаций Риги и Москвы.

Практически вся трудовая биография Н. И. Зятькова в дальнейшем связана с «АиФ». В 1981 г. он старший научный редактор тогда ещё бюллетеня «Аргументы и Факты», с 1989 по 2001 гг. - первый заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», а с 2002 г. по сей день возглавляет редакцию «АиФ».

С 1998 по 2005 гг. являлся генеральным директором ЗАО «Аргументы и факты».

В 2001 г. Николаю Зятькову была вручена премия «Лучший медиаменеджер в СМИ».

В 2006 г. стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации.

С 2008 по 2013 гг. Николай Зятьков занимал пост председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ в Общественной палате РФ.

С 2009 г. по настоящее время является членом медиасовета Русского географического общества.

В 2011 г. Николай Зятьков был награжден орденом Почета за «большой вклад в развитие отечественной печати, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность»

В 2012 году стал доверенным лицом кандидата на должность Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.

Одновременно с руководством редакцией самого читаемого еженедельника России Н. И. Зятьков возглавляет благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», который помогает детям с тяжелейшими заболеваниями.

Многократно отмечен грамотами, памятными медалями и именными подарками Союза журналистов, Министерства обороны, МЧС и других ведомств.

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация