С Днем рождения!

День рождения Николая Зятькова

День рождения Николая Зятькова

17 июня отмечает юбилей главный редактор еженедельника «Аргументы и факты».

Коллектив издательского дома искренне поздравляет Николая Ивановича с 65-летием, желает крепкого здоровья, счастья и благополучия, большого успеха, оптимизма и бесконечного запаса сил!

Николай Иванович Зятьков – один из ведущих представителей российских СМИ.

Родился в г. Духовщина Смоленской области 17 июня 1950 г.

Высшее образование по специальности «инженер-строитель» получил в Рижском политехническом институте с 1967 по 1972 гг. В 1980 г. окончил факультет журналистики в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

В начале своей трудовой деятельности Николай Зятьков преподавал на строительном факультете  Рижского политехнического института. Затем был сотрудником строительных и проектных организаций Риги и Москвы.

Практически вся трудовая биография Н. И. Зятькова в дальнейшем связана с «АиФ». В 1981 г. он старший научный редактор тогда ещё бюллетеня «Аргументы и Факты», с 1989 по 2001 гг. - первый заместитель главного редактора еженедельника «Аргументы и факты», а с 2002 г. по сей день возглавляет редакцию «АиФ».

С 1998 по 2005 гг. являлся генеральным директором ЗАО «Аргументы и факты».

В 2001 г. Николаю Зятькову была вручена премия «Лучший медиаменеджер в СМИ».

В 2006 г. стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации.

С 2008 по 2013 гг. Николай Зятьков занимал пост председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ в Общественной палате РФ.

С 2009 г. по настоящее время является членом медиасовета Русского географического общества.

В 2011 г. Николай Зятьков был награжден орденом Почета за «большой вклад в развитие отечественной печати, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность»

В 2012 году стал доверенным лицом кандидата на должность Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.

Одновременно с руководством редакцией самого читаемого еженедельника России Н. И. Зятьков возглавляет благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», который помогает детям с тяжелейшими заболеваниями.

Многократно отмечен грамотами, памятными медалями и именными подарками Союза журналистов, Министерства обороны, МЧС и других ведомств.

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация