Новости

Семья Боба Марли выпустит глобальный бренд марихуаны

Семья Боба Марли выпустит глобальный бренд марихуаны

Родственники регги-музыканта Боба Марли объявили о запуске первого международного бренда марихуаны Marley Natural. Под этой торговой маркой будет продаваться как продукция из конопли, так и сопутствующие товары. Торговля будет осуществляться в тех штатах США и других странах, где она разрешена.

Партнерами семьи Марли в продвижении бренда на рынок станет инвестиционная фирма из Сиэтла Privateer Holdings, с которой заключено глобальное лицензионное соглашение сроком на 30 лет. Логотип торговой марки Marley Natural, как ожидается, появится на соответствующих товарах к концу 2015 года, сообщает Reuters.

Штаб-квартира компании будет располагаться в Нью-Йорке. Продукция бренда будет включать как изделия из конопли, так и различные аксессуары. Кроме того, владелец торговой марки сможет заключать дополнительные лицензионные соглашения с производителями мариахуаны и сопутствующих товаров.

По оценкам главы Privateer Holdings Брендана Кеннеди, мировой рынок торговли марихуаной, включая недельные продажи, достигает $150–200 млрд в год. В текущем году в штате Колорадо, где каннабис легализован, было продано 130 т конопли, что принесло в местную казну $26,7 млн, пишет The Guardian. Газета отмечает со ссылкой на отчет Arcview Market Research, что в 2013 году легальные продажи этого продукта составили $1,42 млрд, а в этом вырастут на 64% – до $2,34 млрд.

Для семьи Марли это не первый опыт коммерческого использования имени своего знаменитого родственника. В 2009 году она заключила контракт с компанией Hilco Consumer Capital, которая продает по лицензии различные товары, от одежды до компьютерных игр, носящие имя певца. По оценке журнала Forbes, Боб Марли, умерший в 1981 году, занимает 9-е место среди знаменитостей, приносящих доходы после своей смерти, с $20 млн.

Продажа и потребление марихуаны в рекреационных целях разрешены в американских штатах Аляска, Орегон, Колорадо и Вашингтон, а также в федеральном округе Колумбия. В Нидерландах ее можно продавать в специально отведенных местах, именуемых «кофе-шопы». В Израиле, Канаде и почти половине американских штатов можно употреблять коноплю по медицинским показаниям. В Уругвае потребление марихуаны легализовано при монополии государства на ее продажу.

В США марихуана остается вне закона согласно федеральному законодательству. В американском министерстве юстиции и управлении США по борьбе с наркотиками не смогли прокомментировать агентству их планы в связи с деловой инициативой семейства Марли. 

Андрей Кузнецов (РБК)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация