Новости

Рынок смартфонов в России вырос на 54% в I кв 2014 г до 5 млн штук

Рынок смартфонов в России вырос на 54% в I кв 2014 г до 5 млн штук

Российский рынок смартфонов вырос в первом квартале 2014 года на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 миллионов устройств.

Российский рынок смартфонов вырос в первом квартале 2014 года на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 миллионов устройств, следует из отчета ритейлера «Связной».

В денежном выражении, за этот же период рынок вырос на 26% до 44 миллиардов рублей. По мнению аналитиков компании, такое соотношение темпов роста в штучном и денежном выражении свидетельствует о продолжающемся росте потребительской активности в России на фоне увеличения доступности «умных» телефонов.

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в первом квартале 2014 года выросла до 58% с 41% годом ранее. В денежном выражении на них приходится 87%, при том, что в первом квартале 2013 года аналогичный показатель составлял 78%. Высокие темпы роста продаж смартфонов в первом квартале 2014 года привели к увеличению объема всего российского рынка мобильных телефонов — в натуральном выражении он вырос на 7%, а в денежном — на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Двузначный рост продаж смартфонов в 1 квартале 2014 свидетельствует о сохранении высокого интереса покупателей к этой категории электроники, — отметил генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач. — Драйверами роста являются замещение обычных телефонов «умными» устройствами, а также продажи смартфонов со специальными функциями». По прогнозу компании, в 2014 году темпы роста рынка будут более сдержанными, а доля смартфонов может достигнуть 70% в натуральном и 90% в денежном выражении.

Самой популярной операционной системой в России остается Android, на которую приходится 80% всех проданных смартфонов против 69% годом ранее. Второе место занимает iOS, а на третьем находятся ОС Windows Phone и Asha, представленные, главным образом, техникой Nokia. Из производителей самыми распространенными являются устройства Samsung, Apple, Nokia, Sony и HTC, на которых приходится около 60% рынка в штучном выражении и 80% в деньгах.

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация