Новости

Roshen оставили без сладкого

Roshen оставили без сладкого

Счета украинского холдинга арестованы в России

Липецкая фабрика производителя кондитерских изделий корпорации Roshen, подконтрольной украинскому политику и предпринимателю Петру Порошенко, остановила производство. Районный суд Москвы заморозил на российских счетах компании 2,4 млрд руб. в рамках разбирательств с холдингом «Объединенные кондитеры». Последние настаивают, что требовали с Roshen всего 211 млн руб.

О том, что счета Roshen в России арестованы, сообщила пресс-секретарь корпорации Инна Петренко. По ее словам, арест был наложен 14 марта по постановлению Тверского районного суда Москвы в рамках уголовного дела, истцом по нему являются «Объединенные кондитеры», с которыми Roshen судится с 2010 года. Еще раньше, 12 марта, в отношении компании сотрудниками управления организации дознания ГУ МВД России было возбуждено уголовное дело о незаконном использовании товарного знака. «Заморожены счета в Сбербанке на сумму 2,4 млрд руб.»,— подчеркнула представитель Roshen. По ее словам, Roshen будет добиваться отмены ареста счетов, чтобы выполнить обязательства по зарплате и перед поставщиками. Инна Петренко говорит, что из-за судебных санкций корпорация вынуждена была на неделю приостановить фабрики в Липецке. «19 марта сотрудники главного управления МВД России по Москве проводили досмотр и выемку документов, которая продолжалась и вчера»,— пояснила она.

Председатель совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергей Носенко сомневается, что обеспечительные меры наложены в рамках текущего разбирательства, связанного с использованием товарных знаков. «Сумма иска несоизмерима с замороженной»,— подчеркивается он. Roshen (в частности, Липецкая фабрика корпорации) судится с «Рот Фронтом» (входит в холдинг «Объединенные кондитеры») за товарный знак «Ласточка» с 2010 года. Тогда холдинг обратился в суд с требованием запретить Roshen использовать тождественные или сходные до степени смешения с «Ласточкой» товарные знаки. За время разбирательства сумма компенсации, которую требует «Рот Фронт», выросла с 5 млн до 211,8 млн руб.

Проблемы в РФ у Roshen начались еще летом 2013 года. Тогда Роспотребнадзор объявил о запрете на ввоз продукции четырех украинских фабрик Roshen. Возглавлявший тогда ведомство Геннадий Онищенко сослался на «уверенность в небезопасности продукции» — она только укрепилась после дополнительных исследований. Так, конфеты с Винницкой фабрики не соответствовали нормативам по содержанию жиров и органолептике.

По данным Euromonitor за 2012 год, на долю Roshen в РФ приходится 3,2% рынка кондитерских изделий. Сейчас в Roshen входит восемь кондитерских фабрик (в Киеве, Виннице, Кременчуге, Липецке, Клайпеде и Будапеште) и масломолочный комбинат «Бершадьмолоко». По итогам 2013 года Roshen была на 20-й строчке рейтинга мировых кондитерских компаний Global Top 100 (составляет американское отраслевое издание Candy Industry) с продажами на $1 млрд в год, на первом месте Mars (продажи $17,64 млрд), а российский холдинг «Объединенные кондитеры» на 16-м с продажами $1,74 млрд. Основной владелец Roshen — бизнесмен и бывший министр экономики Украины Петр Порошенко (состояние $1,6 млрд, по оценкам украинского Forbes). Сейчас господин Порошенко является одним из фаворитов предвыборной гонки за пост президента Украины, он также кандидат на должность премьер-министра страны.

Екатерина Геращенко, Анна Зиброва, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация