Новости

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Google интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics и добавил в Диспетчер тегов Google для приложений возможность отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений.

Прежде всего, представители интернет-корпорации сообщили о том, что сервис Google Analytics был полностью интегрирован в интерфейс платформы AdMob. Данные аналитики теперь доступны пользователям во вкладке Analyze.

«Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, рекламодатели вынуждены принимать решения быстро и реализовывать их на практике как можно более естественно. Новые возможности помогут рекламодателям основывать свои решения на проверенных данных. До недавнего времени разработчики были вынуждены использовать AdMob и Google Analytics в отрыве друг от друга, однако теперь они могут воспользоваться преимуществом двух сервисов в едином интерфейсе», - сообщается в официальном блоге Google Analytics.

Ещё одним важным нововведением стало появление целого ряда новых возможностей в AdMob. В выпадающем меню сервиса появилась возможность переключения между отчётами по приложениям. Обновилась главная страница AdMob – теперь на ней присутствуют отчёты из GA. Появилась вкладка Analyze, содержащая отчёты Google Analytics.

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Вкладка «Home» в обновлённом интерфейсе AdMob теперь содержит данные, касающиеся монетизации приложения: статистику встроенных покупок; данные о трафике; статистику рекламы в приложениях.

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Еще одним важным изменением от Google стало добавление в Диспетчер тегов Google (Tag Manager) для приложений возможности отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений. «Возможности Google Tag Manager позволят вам дорабатывать уже существующие приложения, учитывая все особенности поведения ваших пользователей. Это избавит вас от разработки новой версии приложения «с нуля»», - комментирует Рассел Кетчум (Russell Ketchum), старший менеджер по продуктам Google Analytics for Mobile Apps и Google Tag Manager.

Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Новые возможности Диспетчера тегов Google уже доступны пользователям по всему миру.

searchengines.ru
Advertology.Ru

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация