Статьи

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты

Компания Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9 ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.

Средний коэффициент конверсии сайтов равен 1,48%

У ecommerce сайтов этот показатель составляет 1,36%. У сайтов, представленных только в онлайне, конверсия в среднем равнялась 2%, что почти в два раза больше, чем у их мультиканальных коллег (1,12%). У travel-сайтов конверсия равняется 2,04%.

В ходе исследования было обнаружено, что конверсия travel-сайтов выше, но вовлеченность ниже в разы по сравнению с торговыми площадками. Оказалось, что клиенты много раз заходят на страницы определенных товаров на торговых сайтах. А в случае с путешествиями они предпочитают долго изучать отзывы и выбирать направление на многих ресурсах, в итоге останавливаясь на одном. 

Смерть SEO?

Данные исследования заявляют, что нет, даже наоборот. Органический трафик Google – это крупнейший источник трафика сайтов (43%) и дохода (42%).

AdWords – король конверсий

Высокий показатель конверсии непосредственно связан с трафиком и доходами от Google AdWords. Когда сайт увеличивает затраты на AdWords, он получает высококонверсионный трафик. В среднем на долю AdWords приходится 25% трафика и 26% доходов.

Ecommerce в 2016 году: цифры и факты.

Доля трафика Facebook увеличилась в 4 раза

В этом году на долю Facebook приходится 5% от глобального трафика. Стоимость клика возросла до 2%.

Не недооценивайте email

Email генерирует 6% трафика, что примерно равно всем социальным каналам вместе взятым. На долю email приходится 6% доходов. Google приносит юзерам немногим больше. Поэтому всем любителям новизны (привет, Snapchat!) настоятельно не рекомендуется забывать о старых проверенных инструментах.

Скорость сайта важнее всего

Взаимосвязь между временем ответа сервера и показателем конверсии была самой заметной величиной исследования. Скорость загрузки сайта важнее, чем вовлеченность, время на сайте или просмотры страниц. Сократив время загрузки на две десятых секунды, владелец сайта увеличит показатель конверсии на 8%. Не стоит забывать и о том, что скорость загрузки – это фактор ранжирования Google.

Мобильные устройства – это ваш выбор

2015 год был годом мобильных устройств. На их долю приходится 42% трафика, но всего 21% доходов, а средний показатель конверсии у них совсем невысокий. Однако сейчас все решения разрабатываются в первую очередь для мобильных устройств и только затем для десктопов.

Маркетологи слишком много тратят на медийную рекламу. И зря

На долю медийной рекламы приходится 38% всех рекламных бюджетов. Однако она отвечает всего за 1% трафика на сайты.

Пользователи стали проводить в сети больше времени и больше покупать

Как утверждают специалисты из Wolfgang Digital, за время, прошедшее с момента публикации прошлого исследования, средний показатель конверсии на торговых площадках вырос на 10%, а средняя сумма заказа – на 25%. Это доказывает, что люди отдают предпочтение онлайн-шоппингу, а не походу в офлайн-магазин.

Перевод seonews.ru
Advertology.Ru

29.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация