Новости компаний

Google Analytics запустил платформу 360 Suite

Google Analytics запустил платформу 360 Suite

Инженеры Google упростили маркетинговую аналитику.

Платформа Google Analytics 360 Suite – это набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Подход Google Analytics основан на понимании поведения покупателей в каждый конкретный момент времени. Эти данные помогут компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. 

«Платформа Google Analytics 360 Suite стала для нас настоящим источником вдохновения. Когда мы запустили мобильное приложение, оно показывало только расценки на различные продукты страхования. В какой-то момент мы заметили: получив нужные данные, люди пытаются купить страховку. Тогда мы переориентировали наш продукт в сторону электронной коммерции. Именно инструменты Google подсказали нам это решение», – Паван Дивакарта, руководитель отдела аналитики Progressive. 

Несколько лет назад инженеры Google поставили перед собой задачу: упростить маркетинговую аналитику, как когда-то упростили веб-поиск на Google. Взяв за основу инфраструктуру, которая позволяет обрабатывать миллиарды поисковых запросов (и генерирует ответы прежде, чем пользователь закончит вводить текст), они решили дать такие же возможности корпоративных маркетологам. 

«Благодаря возможностям Google Analytics 360 Suite нам удалось объединить все процессы на одной объединенной платформе», – Кои Труонг, директор по аналитике и медиа в канадском отделении L'Oréal. 

В Google Analytics 360 Suite можно найти шесть простых и удобных продуктов, четыре из которых – совершенно новые. Благодаря им можно без труда обмениваться новыми идеями и данными с другими участниками проекта. 

  • Google AudienceCenter 360 (бета) – мощная платформа для управления данными, которая поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы, устройства и кампании для продвижения. В инструмент встроены поисковые возможности Google и DoubleClick. Также он открыт для сторонних поставщиков данных, автоматизированных систем покупки (DSP) и не только. 
  • Google Optimize 360 (бета) – это инструмент для тестирования и персонализации веб-сайтов, который помогает маркетологам сделать их ещё более удобными для пользователей. Маркетологи могут предложить покупателям несколько версий сайта на выбор, а затем выбирают вариант, который больше всех понравился той или иной аудитории. 
  • Google DataStudio 360 (бета) – новый инструмент для анализа и визуализации данных. С его помощью можно собрать информацию из всех используемых продуктов и прочих источников, а результатом станут красивые интерактивные отчеты и информационные панели. Встроенные возможности для обмена сообщениями и данными в реальном времени основаны на технологии Google Документов. 
  • Google TagManager 360 – это продукт, созданный на основе менеджера тегов. Благодаря ему маркетологи крупных компаний могут работать быстрее и принимать более взвешенные решения. Google TagManager 360 позволяет без труда получить нужную информацию с помощью анализа фрагментов кода на сайте. Возможность работать с API помогает собирать более точные данные и эффективно организовывать рабочие процессы. 
  • Google Analytics 360 – это продукт, ранее известный как Google Analytics Premium. В ближайшие месяцы его функционал пополнится новыми возможностями, а сам Google Analytics 360 станет главным инструментом для разностороннего анализа данных о покупателях. Этот сервис также можно интегрировать со всеми рекламными инструментами Google, чтобы повысить эффективность маркетинга. 
  • Google Attribution 360 – этот продукт раньше назвался Adometry. В него был внесен ряд существенных изменений, чтобы превратить его в новый мощный инструмент для рекламодателей. С его помощью можно не только оценивать маркетинговые вложения, но и распределять бюджет. Благодаря Google Attribution 360 маркетологи могут анализировать эффективность всех каналов, устройств и систем и выбрать наиболее эффективную стратегию работы.

В Google Analytics 360 Suite доступна интеграция данных от сторонних поставщиков и платформ. Кроме того, этот набор инструментов можно подключить к Google AdWords и DoubleClickDigitalMarketing – нашим ключевым рекламным сервисам. Это значит, что маркетологи смогут моментально применять данные аналитики в работе и опираться на самые разные источники, включая информацию с сайта или данные об аудитории и покупателях (например, CRM). Это поможет сделать рекламные объявление еще более релевантными для целевой аудитории.

«Пакет Google Analytics 360 Suite по умолчанию связан с инструментом DoubleClick. И это существенно меняет дело. Теперь я могу персонализировать свои медиаданные, исходя из поведения пользователей на сайте, например, на основании данных о покупках, которые они здесь совершают». – Кои Труонг, директор по аналитике и медиа в канадском отделенииL’Oreal.

Пока новые продукты – AudienceCenter 360, Optimize 360, DataStudio 360 и TagManager 360 – доступны в ограниченной бета-версии.

16.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация