Новости компаний

Google Analytics запустил платформу 360 Suite

Google Analytics запустил платформу 360 Suite

Инженеры Google упростили маркетинговую аналитику.

Платформа Google Analytics 360 Suite – это набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Подход Google Analytics основан на понимании поведения покупателей в каждый конкретный момент времени. Эти данные помогут компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. 

«Платформа Google Analytics 360 Suite стала для нас настоящим источником вдохновения. Когда мы запустили мобильное приложение, оно показывало только расценки на различные продукты страхования. В какой-то момент мы заметили: получив нужные данные, люди пытаются купить страховку. Тогда мы переориентировали наш продукт в сторону электронной коммерции. Именно инструменты Google подсказали нам это решение», – Паван Дивакарта, руководитель отдела аналитики Progressive. 

Несколько лет назад инженеры Google поставили перед собой задачу: упростить маркетинговую аналитику, как когда-то упростили веб-поиск на Google. Взяв за основу инфраструктуру, которая позволяет обрабатывать миллиарды поисковых запросов (и генерирует ответы прежде, чем пользователь закончит вводить текст), они решили дать такие же возможности корпоративных маркетологам. 

«Благодаря возможностям Google Analytics 360 Suite нам удалось объединить все процессы на одной объединенной платформе», – Кои Труонг, директор по аналитике и медиа в канадском отделении L'Oréal. 

В Google Analytics 360 Suite можно найти шесть простых и удобных продуктов, четыре из которых – совершенно новые. Благодаря им можно без труда обмениваться новыми идеями и данными с другими участниками проекта. 

  • Google AudienceCenter 360 (бета) – мощная платформа для управления данными, которая поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы, устройства и кампании для продвижения. В инструмент встроены поисковые возможности Google и DoubleClick. Также он открыт для сторонних поставщиков данных, автоматизированных систем покупки (DSP) и не только. 
  • Google Optimize 360 (бета) – это инструмент для тестирования и персонализации веб-сайтов, который помогает маркетологам сделать их ещё более удобными для пользователей. Маркетологи могут предложить покупателям несколько версий сайта на выбор, а затем выбирают вариант, который больше всех понравился той или иной аудитории. 
  • Google DataStudio 360 (бета) – новый инструмент для анализа и визуализации данных. С его помощью можно собрать информацию из всех используемых продуктов и прочих источников, а результатом станут красивые интерактивные отчеты и информационные панели. Встроенные возможности для обмена сообщениями и данными в реальном времени основаны на технологии Google Документов. 
  • Google TagManager 360 – это продукт, созданный на основе менеджера тегов. Благодаря ему маркетологи крупных компаний могут работать быстрее и принимать более взвешенные решения. Google TagManager 360 позволяет без труда получить нужную информацию с помощью анализа фрагментов кода на сайте. Возможность работать с API помогает собирать более точные данные и эффективно организовывать рабочие процессы. 
  • Google Analytics 360 – это продукт, ранее известный как Google Analytics Premium. В ближайшие месяцы его функционал пополнится новыми возможностями, а сам Google Analytics 360 станет главным инструментом для разностороннего анализа данных о покупателях. Этот сервис также можно интегрировать со всеми рекламными инструментами Google, чтобы повысить эффективность маркетинга. 
  • Google Attribution 360 – этот продукт раньше назвался Adometry. В него был внесен ряд существенных изменений, чтобы превратить его в новый мощный инструмент для рекламодателей. С его помощью можно не только оценивать маркетинговые вложения, но и распределять бюджет. Благодаря Google Attribution 360 маркетологи могут анализировать эффективность всех каналов, устройств и систем и выбрать наиболее эффективную стратегию работы.

В Google Analytics 360 Suite доступна интеграция данных от сторонних поставщиков и платформ. Кроме того, этот набор инструментов можно подключить к Google AdWords и DoubleClickDigitalMarketing – нашим ключевым рекламным сервисам. Это значит, что маркетологи смогут моментально применять данные аналитики в работе и опираться на самые разные источники, включая информацию с сайта или данные об аудитории и покупателях (например, CRM). Это поможет сделать рекламные объявление еще более релевантными для целевой аудитории.

«Пакет Google Analytics 360 Suite по умолчанию связан с инструментом DoubleClick. И это существенно меняет дело. Теперь я могу персонализировать свои медиаданные, исходя из поведения пользователей на сайте, например, на основании данных о покупках, которые они здесь совершают». – Кои Труонг, директор по аналитике и медиа в канадском отделенииL’Oreal.

Пока новые продукты – AudienceCenter 360, Optimize 360, DataStudio 360 и TagManager 360 – доступны в ограниченной бета-версии.

16.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация