Статьи

Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику

Лиды не приводят к продажам? Попробуйте сквозную аналитику

Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса, шутил: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Бизнес использует маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и побудить действующих совершить покупку еще раз. Число лидов растет, но зачастую обращения в компанию не заканчиваются продажей.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Alytics, всего 6% респондентов-представителей российского бизнеса используют сквозную аналитику, еще 46% опрошенных — понимают ее преимущества и собираются внедрить в компании. Как узнать, какая реклама дает потенциальных клиентов, но не приводит к моментальным продажам? Такой вопрос встал перед кадастровой компанией «Вита-Хауз», работающей в Москве, Московской области и других регионах с 2007 года. О том, как с помощью сквозной аналитики выявлять малоэффективные рекламные кампании, увеличивать приток целевых обращений и повышать продажи — читайте ниже.

Задача

Привлечением клиентов для «Вита-Хауз» через интернет более трех лет занимается агентство Alteasy. На первом этапе сотрудничества внедрили сбор всех обращений с сайта в одно окно статистики в Alytics. Для этого было настроено: отслеживание звонков через коллтрекинг, передача онлайн-обращений в формы сайта и онлайн-консультант в Google Analytics, а также отслеживание обращений на e-mail. Таким образом, оптимизация рекламы и распределение бюджета между рекламными каналами с самого начала велось от количества лидов (чем больше, тем лучше). Однако важно было понимать окупаемость рекламных каналов. Новой задачей агентства стало внедрение сквозной аналитики и использование для управления рекламой статистики сделок.

Система сквозной аналитики должна была помочь:

  • увидеть, какой путь проходит каждый потенциальный с момента обращения в компанию и конвертируется ли он в продажу;
  • понимать прибыль с интернет-рекламы и рекламируемых услуг;
  • принимать решения для повышения эффективности рекламы.

Ключевой задачей рекламного агентства Alteasy стало увеличение числа сделок, а не лидов. Для этого было нужно выявить рекламные кампании, которые привлекают лиды с низкой конверсией в сделки, а затем оптимизировать бюджет так, чтобы увеличить число сделок. 

Поиск решения

В качестве партнера по внедрению сквозной аналитики Alteasy выбрали компанию Alytics, так как уже использовали ее коллтрекинг и инструменты автоматизации контекстной рекламы[1] . Это облегчило интеграцию каналов связи и CRM со сквозной аналитикой.

Учитывая особенность сферы — долгий срок, который проходит клиент компании «Вита-Хауз» от лида до закрытой сделки (от нескольких недель до нескольких месяцев), необходимо было получать больше статистики по сделкам для управления рекламой. Система Alytics позволила вывести промежуточный статус «сделка создана».

«Вита-Хауз» получили наглядный отчет по всем рекламным кампаниям, в котором отражены: затраты на рекламные активности, число лидов, количество созданных сделок и объём продаж.

Как оптимизировали?

Оказалось, ранее 52% обращений, приходящих от рекламы, конвертировались в созданные сделки.

Внедрение сквозной аналитики помогло увидеть, по каким именно рекламным кампаниям и запросам в «Вита-Хауз» приходит много лидов с низким уровнем конвертации в сделки. 

После этого сократили бюджет на активности, которые приводят неконвертируемых лидов, и увеличили на кампании, с которых конверсия в сделки высока.

Сквозная аналитика позволила выявить целевые запросы, которые приводят «холодных» клиентов, не готовых заказывать услуги. Например, по запросу «межевание услуги» низкая конвертация из лида в сделку. И наоборот — запросы, которые были отнесены к информационным, привлекают горячих клиентов. Благодаря сквозной аналитике была подтверждена гипотеза, что клиенты из отдаленных районов Московской области активно заказывают услуги онлайн.

Почему же рекламные кампании с низкой конвертацией лидов в сделки не отключили вообще? Во-первых, они приносят небольшой объем продаж, отказываться от которого нецелесообразно. Отключение привело бы к потере этих продаж. Во-вторых, со временем конверсия в сделки у этих каналов может вырасти — например, в силу сезонности, из-за изменения в услугах компании «Вита-Хауз» или сдвига в модели потребления услуг. Если изменения произойдут,можно увеличить бюджет. Другими словами, вовремя использовать удачный момент для повышения продаж.

Результаты

Благодаря подключению сквозной аналитики и получению дополнительной статистики для принятия решений число обращений в «Вита-Хауз» снизилось на 7,8%, но при этом количество сделок увеличилось на 15,8%! Рекламный бюджет не изменился, а был оптимизирован: средства перераспределили в пользу рекламы услуг, максимально работающих на сделки. 

По данным CMS Magazine и Workspace, после внедрения сквозной аналитики 68,8% респондентов отметили заметное повышение эффективности маркетинговых активностей[ДК3] , 20% назвали изменения — значительными. Кейс «Вита-Хауз» еще раз это доказал.

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация