Новости

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

Один час доступа со скоростью 10 Мбит/с будет стоить 50 рублей

В настоящее время на девяти московских вокзалах, как и на 69 вокзалах в других российских городах, внедряется новая услуга — платный Wi-Fi с максимальной скоростью 10 Мбит/с. Об этом «Известиям» рассказал начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко. Как и ранее, посетителям будет доступен бесплатный Wi-Fi с ограничениями по скорости и по времени, что позволяет, к примеру, проверить почту, но не позволяет скачать аудио- или видеофайл.

При платном доступе в интернет один час будет стоить 50 рублей, два часа — 90 рублей, три — 130 рублей, восемь — 340 рублей. Для подключения нужно будет отправить SMS на номер 3116. Оператор Wi-Fi — компания «Вокзал-Инфоком».

— Услуга доступна абонентам «Билайна», МТС, «МегаФона», «Ростелеком-Урал», — сказал Дмитрий Писаренко. — Действие услуги также распространится на привокзальные территории.

По его словам, удобство вокзала должно повышать доверие пассажиров к РЖД. При этом услуга рассчитана и на людей, которые не намерены садиться на поезд.

— Наша задача — сделать вокзал более популярным и в определенной степени «развернуть» его от железной дороги в сторону города. Люди должны знать, что, зайдя на вокзал, они могут получить те же услуги и товары, что и в торговом центре. Телекоммуникационные возможности на вокзалах также идут в ногу со временем.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал расценки на доступ к интернету на вокзалах адекватными, учитывая вложения, которые требуются для создания инфраструктуры. По словам эксперта, только оборудование для одного вокзала, к примеру Ленинградского или Ярославского, обойдется в 3,4–8,5 млн рублей. Около 1 млн рублей в месяц будет стоит эксплуатация системы. Если будет решено сделать внутри системы дополнительные сервисы, это потребует больших затрат.

— Например, для всех, кто подключился к Wi-Fi, может быть организован бесплатный доступ к ресурсу со справочной информацией — временем прибытия и убытия поездов, их задержками и т.д., — сказал Эльдар Муртазин. — Другой вариант — предоставление возможности сообщить внутри системы о правонарушениях или других проблемах.

Компания «Вокзал-Инфоком» была создана в 2010 году. Она занимается разработкой и эксплуатацией систем безопасности и предоставлением услуг связи. Владельцы — ЗАО «Интеграция связи» (оператор связи в Москве) и ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» (входит в группу компаний ОАО «РЖД»). 

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация