Новости

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi

Один час доступа со скоростью 10 Мбит/с будет стоить 50 рублей

В настоящее время на девяти московских вокзалах, как и на 69 вокзалах в других российских городах, внедряется новая услуга — платный Wi-Fi с максимальной скоростью 10 Мбит/с. Об этом «Известиям» рассказал начальник сектора коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко. Как и ранее, посетителям будет доступен бесплатный Wi-Fi с ограничениями по скорости и по времени, что позволяет, к примеру, проверить почту, но не позволяет скачать аудио- или видеофайл.

При платном доступе в интернет один час будет стоить 50 рублей, два часа — 90 рублей, три — 130 рублей, восемь — 340 рублей. Для подключения нужно будет отправить SMS на номер 3116. Оператор Wi-Fi — компания «Вокзал-Инфоком».

— Услуга доступна абонентам «Билайна», МТС, «МегаФона», «Ростелеком-Урал», — сказал Дмитрий Писаренко. — Действие услуги также распространится на привокзальные территории.

По его словам, удобство вокзала должно повышать доверие пассажиров к РЖД. При этом услуга рассчитана и на людей, которые не намерены садиться на поезд.

— Наша задача — сделать вокзал более популярным и в определенной степени «развернуть» его от железной дороги в сторону города. Люди должны знать, что, зайдя на вокзал, они могут получить те же услуги и товары, что и в торговом центре. Телекоммуникационные возможности на вокзалах также идут в ногу со временем.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал расценки на доступ к интернету на вокзалах адекватными, учитывая вложения, которые требуются для создания инфраструктуры. По словам эксперта, только оборудование для одного вокзала, к примеру Ленинградского или Ярославского, обойдется в 3,4–8,5 млн рублей. Около 1 млн рублей в месяц будет стоит эксплуатация системы. Если будет решено сделать внутри системы дополнительные сервисы, это потребует больших затрат.

— Например, для всех, кто подключился к Wi-Fi, может быть организован бесплатный доступ к ресурсу со справочной информацией — временем прибытия и убытия поездов, их задержками и т.д., — сказал Эльдар Муртазин. — Другой вариант — предоставление возможности сообщить внутри системы о правонарушениях или других проблемах.

Компания «Вокзал-Инфоком» была создана в 2010 году. Она занимается разработкой и эксплуатацией систем безопасности и предоставлением услуг связи. Владельцы — ЗАО «Интеграция связи» (оператор связи в Москве) и ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» (входит в группу компаний ОАО «РЖД»). 

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация