Новости

Джон Макафи выпустил защищенный мессенджер

Джон Макафи выпустил защищенный мессенджер

Компания ИТ-предпринимателя Джона Макафи выпустила защищенный мессенджер Chadder. Разработчики утверждают, что все сообщения пользователей передаются в закодированном виде так, что никто кроме получателя не может их прочесть.

Компания Future Tense Private Systems (FTC), основанная предпринимателем со скандальной репутацией Джоном Макафи (John McAfee), объявила о выпуске защищенного мессенджера Chadder для Android и Windows Phone.

Помимо FTC, в разработке приложения приняли участие компания Etransfr и программисты из Рочестерского технологического института. Приложение доступно в магазинах Google Play и Windows Store. Версия для iOS находится на этапе тестирования, выпустить ее планируется в ближайшие недели.

Chadder — бесплатное приложение, позволяющее любым пользователям отправлять зашифрованные сообщения. «Когда вы отправляете сообщение, оно представляет собой зашифрованный текст. Ни у кого нет ключа для расшифровки сообщения, включая нас самих, за исключением человека, которому предназначено послание», — говорится в описании мессенджера.

«Это веселое и простое приложение для обмена мгновенными сообщениями, созданное для того, чтобы вы смогли держать переписку в тайне. Настолько, что даже мы не можем ее прочитать», — утверждает Джон Макафи.

Деятельность FTC, основанной Макафи и разработавшей продукт, в целом посвящена технологиям защиты частной жизни. «Наша миссия заключается в оснащении вас инструментами, которые помогут контролировать вашу информацию и ее неприкосновенность», — говорится на официальном сайте компании.

Помимо Chadder, у FTC есть еще один продукт — DCentral1. Это приложение, предназначенное для аудита прав доступа установленных на мобильное устройство программ. Пока DCentral1 доступен для Android, но в ближайшее время компания обещает выпустить версию и для iOS.

Джон Макафи, прежде всего, известен благодаря основанной им компании McAfee — одному из пионеров рынка антивирусных продуктов. В феврале 2011 г. McAfee была приобретена корпорацией Intel за $7,7 млрд. А в январе текущего года новая дочерняя компания Intel была переименована в Intel Security, что ознаменовало конец истории бренда.

Макафи разбогател на создании McAfee, но впоследствии растерял практически весь свой многомиллионный капитал из-за неудачных вложений. Чтобы как-то облегчить свое существование, он переехал в Белиз, где жизнь дешевле, чем в США.

Осенью 2012 г. был застрелен сосед Джона Макафи, после чего предприниматель ударился в бега, опасаясь, что егообвинят в убийстве. Макафи подозревает, что целью убийц мог быть он сам, из-за своих связей с торговцами наркотиками и оружием.

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация