Новости компаний

"Белый Квадрат": Планируйте!

"Белый Квадрат": Планируйте!

Только до 15 марта дейстует бонус на приобретение аккредитаций на образовательную программу главного в Беларуси бизнес-форума в области маркетинга и рекламы - VI Международного Фестиваля «Белый Квадрат»,  который пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля. 

«Белый Квадрат»: Планируйте!

Традиционно в программе«Белого Квадрата» пройдет свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка.  Уже в шестой раз представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе «Белого Квадрата» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты  и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.

Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске» 

24 АПРЕЛЯ

c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 – 10.20 

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.30 – 12.30

Михаил Дымшиц,генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия

ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ

12.45 –13.35

Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland

ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯСОЦИАЛЬНЫХМЕДИА.

Social Media has become #1 activity on the web. Consumers are taking control of advertising on Social Media.

Do you like what your customers are saying about your brand? You better! Only 14% trust advertisements? So brands must to redefine their presence in a digital world.

Активность потребителей в социальных медиа стала активностью номер 1 в Интернете – потребители взяли под контроль рекламу в сети.  Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.

13.45 –14.35

АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия

ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION.

Разрушая границы и правила традиционных средств массовой информации, мир стал превращаться в чистый холст, открывающий безграничные возможности для людей. Время действовать!

14.45 –15.45

Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal

ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫНЕОДНИ.

In order to communicate we must act in community. Despite many attempts, so far those who tried to communicate alone never got any reasonable answer.

Чтобы построить эффективную коммуникацию с потребителем, мы должны действовать сообща с ним.

16.00 – 17.00

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

17.15 – 18.15

Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia

ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ.

Knowledge is power. And power brings results. And sometimes the most effective ad campaigns aren't ads.

Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самые эффективные рекламные кампании вовсе не рекламные. 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.30 – 11.30

Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина

ТЕМА: РОЛЬ «ЦИФРЫ» В СРАВНЕНИИ С TV ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.

На примере кампании PEPSI Stars of Now.

11.40 – 12.30

Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

12.45 – 13.35

Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden

ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТЯМИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.

13.45 – 14.35

Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania

ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙДЛЯБИЗНЕС-ПЕРСОНАЛАБУДУЩЕГО.

Online you buy perfume, clothes, books, tickets... How much do you sell in internet? Behavior of your clients has changed. According to Tradedoubler 92 % of people in Europe go online before they do a purchase decision. In order to successfully compete in digital sales your key staff members need new skills. What IT, digital, online knowledge will be a must for project managers, sales, advertising, business development or even management positions in future.

Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.

14.45 – 15.45

Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия

ТЕМА:СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!

16.00 – 17.00

Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь

ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

17.15 – 18.15

Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

12.45 – 13.35

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, представителями АРО, Министерства торговли Республики Беларусь, представителями АКАР и ВРК

13.45 – 14.35

Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

Доклад. ТЕМА согласовывается.

14.45 – 15.45

Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus

Доклад. ТЕМА согласовывается.

16.00 – 17.00

ТатьянаТармогина, Executive Director, e:mg, Россия

ТЕМА:ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ИНТЕГРИРОВАННОЙ»

17.15 – 18.15

Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы.

Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.30 – 14.30

Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ

 

14.45 – 18.45

Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов  2013-2014 в СНГ

21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат.

Только для аккредитованных участников

 25 АПРЕЛЯ 

С 9.45 аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 11.00

Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

ТЕМА:КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.

11.15 –12.15

Михай Колибан, Креативный директор, BBDOGroupRussia, Румыния/Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

12.30 –13.30

Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина

ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА

13.45 –14.45

Pablo Juncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания

ТЕМА:DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ

15.00 – 16.00

Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина

ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ

Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.

16.15 – 17.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь

ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО

17.30 – 18.30

AntonioBechtle, креативный директор, MilkVilnius, Перу/Литва

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 – 11.00

Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь

ТЕМА:«ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ.

Где находится «Волшебная таблетка»? Что интересует топ-менеджеров и собственников при проведении исследований потребителей?  С чего начинаем – постановка проблемы и структурирование проекта?  Ищем - где деньги?  Что мы делаем, чтобы заработать?  С удовольствием едим «волшебную таблетку»!

11.15 – 12.15

Бенжамин Бенимана, креативный директорIngoma Fab, Россия

ТЕМА:СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА

12.30 – 13.30

 Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

13.45 – 14.45

Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

15.00 – 16.00

Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

16.15 – 17.15

Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA CommunicationGroup, Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.

Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации

17.15 - 18.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

11.15 - 12.15

Павел Дедков, Креативный директорPRKVADRAT, Беларусь

ТЕМА: МИР МАРКЕТОЛОГА, МИР ПОТРЕБИТЕЛЯ И МИР КРЕАТИВЩИКА - НУЖНО ЛИ ИМ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ?

12.30 – 13.30

Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь

ТЕМА:ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.

Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...

13.45 – 14.45

Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва

ТЕМА:COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИССВСЕГДАПОТЕРЯ.

15.00 – 16.00

Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow

ТЕМА:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА В WEB.

16.15 – 17.15

Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина

ТЕМА: СТОРИТЕЛЛИНГ. ПУТЬ ГЕРОЯ, ИЛИ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВИГОВ.

17.15 – 18.15

Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия

ТЕМА:ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ

 

 

 

 

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 – 12.00

Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

12.30 – 15.00

Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.

15.15 – 16.00

Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ  REDAPPLE

16.15 – 17.15

Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

17.20 – 18.20

Лучшие видеоролики мировой рекламы ABCShow, презентация 

26 АПРЕЛЯ

С 9.45                        аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 11.00

Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

11.15 – 12.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

13.00 – 14.00

VascoVicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

17.30 – 20.00

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 – 11.00

Николай Коваленко, арт-директор и дизайнер Saatchi&SaatchiUkraine

ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ

11.15 – 12.15

Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия

ТЕМА:ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН

12.30 – 13.30

Hordur Lárusson, арт-директор,Brandenburg, Исландия                  

ТЕМА: HOWTODESIGNANATIONALSYMBOL?/КАК РАЗРАБОТАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМВОЛ? ссия)р рекламных роликов социальной рекламы.

13.45 – 14.40

Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ

14.50 – 15.45

Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь

ТЕМА: ИГРАЕМ ПО-КРУПНОМУ – БОРЬБА ЗА СЕКУНДЫ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ.

16.00 – 17.00

Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия

ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ.

Что можно ожидать от комплексного брендингового проекта и какими "секретными" технологиями создаётся уникальность корпоративного бренда?О закрепившихся стандартах брендинговой отрасли, которая находится в самой активной стадии своего развития в России, на примере конкретных кейсов.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 – 11.00

Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.

11.15 – 12.15

Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия

ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА».

12.30 – 13.30

Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь

ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO

13.45 –14.40

Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?

Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь

14.50 – 15.45

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

16.00 – 17.00

Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 – 12.00

Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

12.15 – 14.15

PRKVADRAT, Беларусь

МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ

17.00

«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля

20.30 GALAPARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7

Только для аккредитованных участников

Полное формирование программы завершится 31 марта. Пополнения и изменения можно посмотреть на официальном сайте www.adfest.by .

До 15 марта действуют бонусы на аккредитацию!ПриобрестиАККРЕДИТАЦИЮ можно, скачав на сайте www.adfest.byи заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале.

Аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».

Спланируйте свой «Белый Квадрат»

Более подробную информацию можно получить в Дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона», по тел. +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.      

  «Белый Квадрат»: Планируйте!

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация