Новости

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

Корпорация «Би-Би-Си» может отказаться от системы обязательных платных лицензий и с 2020 года перейти на вещание по подписке. Об этом сообщает The Sunday Times, ссылаясь на данные доклада экспертной комиссии, изучавшей возможные пути развития «Би-Би-Си» в ближайшие годы.

По предложению комиссии, до того, как система платных лицензий будет отменена, корпорации следует «заморозить» их стоимость и начать собирать больше денег с коммерческих компаний, заинтересованных в партнерстве с «Би-Би-Си». По данным The Sunday Times, за отмену обязательных лицензионных платежей выступила большая часть из 12 участвовавших в работе комиссии экспертов.

Представитель пресс-службы вещательной корпорации в ответ на появившуюся в прессе информацию о возможной отмене лицензий заявил, что экспертная комиссия не выносила подобных рекомендаций. «Нам предложили постепенно увеличивать стоимость лицензий с учетом инфляции и больше зарабатывать на рекламе. О переходе на подписку речь не шла», —приводит слова одного из сотрудников «Би-Би-Си» газета The Daily Mail.

В пятницу, 7 марта, регулирование лицензий «Би-Би-Си» обсуждали также в британском Минюсте. Глава ведомства Крис Грэйлинг (Chris Grayling), в частности, предложил перевести статью о неуплате обязательной телевизионной лицензии «Би-Би-Си» из уголовного кодекса в гражданский. По мнению Грэйлинга это позволит разгрузить суды, вынужденные ежегодно рассматривать сотни тысяч дел, связанных с отказом платить лицензионный взнос. Только в 2013 году за умышленное уклонение от оплаты лицензии в Великобритании было осуждено более 150 тысяч человек.

Идею поддержали в правительстве. Министр культуры Мария Миллер (Maria Miller) заявила, что вопрос о пересмотре ответственности за отказ оплачивать лицензию может быть рассмотрен в процессе заключения нового соглашения между властями страны и «Би-Би-Си», подписание которого должно состояться в 2016-2017 годах.

Система обязательных телевизионных лицензий существует в Великобритании с 1927 года. Тогда «Би-Би-Си» впервые получила от властей так называемую королевскую хартию, регулирующую порядок вещания и оплаты контента корпорации. Благодаря лицензионным взносам, оплачивать которые должны все, у кого дома подключено телевидение, «Би-Би-Си» может оставаться общественной медиаорганизацией и при этом не зависеть от государственного финансирования (правительство оплачивает телелицензии только за лиц старше 75 лет).

Стоимость годовой лицензии составляет 145 фунтов 50 пенсов (около 8,5 тысячи рублей) для цветного телевидения и 49 фунтов (около 2,9 тысячи рублей) для черно-белого. С 2010 года по решению правительства стоимость сбора в целях экономии было решено сделать фиксированной и не менять вплоть до 2016 года, когда действие очередной десятилетней королевской хартии «Би-Би-Си» подойдет к концу.

Система обязательных телелицензий помимо Великобритании также существует во многих странах Западной Европы. Смешанная система, когда часть денег платят граждане, а часть — государство, действует, например, в Германии. Телевидение Италии, в свою очередь, существует исключительно за счет лицензионных сборов и рекламы. Французские общественные каналы полностью финансируются при помощи платных лицензий. В России система обязательных лицензий отсутствует.

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация