Новости

Глава Би-би-си взят под охрану из-за угроз после увольнения Кларксона

Глава Би-би-си взят под охрану из-за угроз после увольнения Кларксона

К генеральному директору телерадиовещательной корпорации Би-би-си Тони Холлу приставлена усиленная охрана. Он получил угрозы расправы после увольнения ведущего телепередачи Top Gear Джереми Кларксона.

Тони Холл и его супруга Синтия охраняются «элитным отрядом телохранителей», пишет The Daily Mail.

Через несколько часов после решения расстаться с Кларксоном гендиректор Би-би-си получил письмо с угрозой убийства. Представители Скотланд-Ярда подтвердили, что занялись расследованием в среду, после того​ как Би-би-си обратилась в полицию и рассказала о письме. А дом Тони Холла был взят под охрану.

Как удалось узнать The Daily Mail, начальник службы безопасности Би-би-си незамедлительно предложил бывшим спецназовцам принять участие в «сверхсекретной операции» по защите лорда Холла. По оценке газеты, услуги по его охране обходятся налогоплательщикам (Би-би-си — это общественный телеканал) более чем в £1000 в день.

Источник в службе безопасности рассказал изданию, что для защиты гендиректора Би-би-си были наняты восемь человек.

25 марта стало известно о решении корпорации Би-би-си не продлевать контракт с ведущим Top Gear Джереми Кларксоном, который истекает в конце марта. Поводом для расставания с популярным телеведущим стал скандал, произошедший в начале марта. По словам очевидцев, на съемках очередной серии Top Gear Кларксон ударил продюсера передачи. После этого руководство Би-би-си решило временно отстранить Кларксона от эфира, а по поводу инцидента провести внутреннее расследование. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести Top Gear без него, из-за чего выпуски популярного шоу пришлось остановить.

Как подчеркнул Тони Холл, объясняя решение руководства Би-би-си, общими для всех сотрудников корпорации должны быть «стандарты порядочности и уважения». «Для меня линия была пересечена. Не может быть различных правил для разных людей, в зависимости от их ранга, популярности или коммерческих соображений», — заявил он.

Илья Кувакин (РБК)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация