Новости

"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в России

"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в России

Киносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. 

Об этом рассказал генеральный директор компании «Каро» Пол Хет. Средства пойдут в том числе и на киноплекс «Каро Вегас 22», в котором один зал будет отдан под показ исключительно российских фильмов.

Инвестиционная программа будет в равных долях финансировать из собственных средств «Каро» и за счет кредитов банка ВТБ. В этом году откроются три кинотеатра в Москве, включая второй крупнейший в России кинокомплекс «Каро Авиапарк» с 18 залами. На финальной стадии идет согласование строительства летом 2015 года кинокомплексов в Санкт-Петербурге и на территории Сибири. Их открытие планируется в начале 2016 года.

Инвестиционная программа «Каро» на два года включает модернизацию уже существующих кинотеатров общей стоимостью около 22 млн долл.

«Российские кинозрители ждут более ярких впечатлений от походов в кинотеатры. Имеет значение все: визуально-звуковые эффекты, технологически продвинутые и удобные кресла, сервис с учетом предпочтений каждого гостя и большие экраны с цифровым изображением и звуком хорошего качества», — заявил Хет.

В июле 2014 года в «Крокус Сити» откроется киноплекс «Каро Вегас 22». Его площадь составит 19 тыс. кв. м, киноплекс будет насчитывать 5 тыс. мест и 22 киноэкрана. В компании отметили, что затраты на создание одного экрана там оцениваются в 1 млн долл. Один зал в киноплексе будет отдан показу только российского кино. «Специально выделенный зал будет сделан для независимых кинокомпаний и режиссеров», — пояснил Хет. Он как совладелец кинокомпании Monumental верит в российское кино: «Надо дать шанс проявить себя молодым талантливым режиссерам, дать им возможность показать себя».

Генеральный директор киносети «Синема Парк» Андрей Сафронюк говорит, что изучит опыт специального зала «Каро Фильм». «В прошлом году доля российских фильмов в общем бокс-офисе составляла 17,6%, что выше показателя в 2012 году. Но важно повышать качество отечественного контента», — говорит Сафронюк.

По данным Movie Research, доля российских фильмов в прокате в 2013 году составила 17,6%, в 2012 году — 15,5%. Все отечественное кино заработало в прошлом году (данные по 22 декабря) 7,5 млрд руб., а общие кассовые сборы достигли 42,8 млрд руб. против 39,4 млрд руб. в 2012 году (общая цифра по году). В 2013 году кинотеатры посетили 184,8 млн зрителей, а в прошлом году в кино сходили 175,2 млн человек. Средняя цена на билет выросла с 224,7 руб. (2012 год) до 232,12 руб.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация