Креатив

Протянули лапу помощи белому медведю

Протянули лапу помощи белому  медведю

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому  медведю"

«Протяни лапу помощи булому медведю вместе с WWF» - так называется рекламная кампания, разработанная молодым и талантливым Агентством CrèmeMedia для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Проект был  запущен в поддержку  белых медведей.

"Белых медведей становится все меньше и меньше. И мы хотим обратить внимание общественности на данную проблему и привлечь как можно больше внимания – говорят сотрудники WWF. Агентство предложило нам очень нестандартную и эмоциональную концепцию, которая на наш взгляд, особенно в исполнении резидентов Comedy Club не оставит никого равнодушным."

Основная цель кампании – информирование людей о проблеме и привлечение средств благотворителей к инициативе спасения белых медведей. Дать максимальную ассоциацию людям с тем, что жизнь белых медведей находится в их руках

Команда Сreme Media предложила запустить имиджевую пиар кампанию с резидентами Comedy Сlub, которые согласились поддержать проект на благотворительной основе, за что мы все им очень признательны   

Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Авторы привлекли к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. 

 Участие в проекте принимали разные команды группы Crème Media Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе

Как утверждают во Всемирном фонде дикой природы, популяция белых медведей, на сегодняшний день составляющая около 20-25 тысяч особей, может сократиться уже к 2050 году на две трети.

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, «протянули лапу помощи белому  медведю»
WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, «протянули лапу помощи белому  медведю»

Состав творческой группы:

Команда WWF

Анастасия Лыкина, Ольга Пегова, Юрий Сочнев

Команда СremeMedia

Креативная группа: Петров Максим, Ирина Еремина, Александр Гончарук

Аккаунтская группа: Екатерина Борначинская, Мария Вебер

27.02.2014

на печать


Комментарии

гость
03.03.2014 5:45 | сообщение #1
 

респект и уважуха!!!!!участникам и инициаторам.
...наконец-то и в России начали публично думать об экологии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация