Новости компаний

На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4

На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4

Благодаря промо кампании «Выиграй поездку на Олимпийский хоккей!» от официального спортивного напитка Олимпийских игр Powerade ION4 30 россиян, любящих спорт и болеющих за наших хоккеистов, получили шанс лично поддержать любимых спортсменов на Олимпийских играх.

Для победы нужно было купить бутылку напитка Powerade ION4 и активировать уникальный код, найденный на обратной стороне этикетки. 30 счастливых обладателей выигрышных кодов получили сертификат на поездку в Сочи и посетили захватывающие хоккейные матчи, которые уже вошли в историю Олимпийских игр, а также своими глазами увидели, как преобразился город в преддверье события мирового значения. Это незабываемое путешествие и невероятные впечатления от него каждый победитель смог разделить с близким человеком, ведь сертификат рассчитан на двоих человек.

Данила Колышев, победитель, г. Серпухов: «Я пью Powerade ION4 достаточно часто, он помогает мне сосредоточиться во время тренировок и придает мне сил. Однажды  для тренировки я в очередной раз купил бутылочку Powerade ION4. Прочитав условия проведения акции, я подумал: «А вдруг получится?». После этого я зарегистрировался и отправил код. Мне повезло с первого раза! Я просто стал обладателем наисчастливейшего промокода! До последнего не верил, но когда мне позвонили по телефону и сказали, что я победил, я был полон положительных эмоций».

Денис Семенихин, фитнесс-эксперт: «Олимпийские игры – это событие, которое имеет огромное значение для мирового спорта. Победителям Poweradeневероятно повезло своими глазами увидеть, как творится история хоккея, и почувствовать особую атмосферу праздника всемирного масштаба».

Стимулирующая лотерея проводилась на территории Российской Федерации начиная с 28 апреля 2013 года. В течение почти 2 месяцев любой житель России мог зарегистрировать уникальный код, найденный на обратной стороне этикетки Powerade ION4, на сайте, либо отправив SMS на короткий номер 4321. Розыгрыши призов проводились каждые 2 дня с 28.04.2013 по 25.06.2013. Сертификат, вручаемый победителям, включает в себя авиабилеты до Сочи, проживание, питание, и, посещение двух хоккейных матчей в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Поездка осуществляется в период с 07.02.2014 по 28.02.2014.

На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4
На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4
На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация