Новости компаний

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. 

В дни Игр уральские болельщики обеспечили стремительный рост голосового трафика – звонки домой поступали круглосуточно. Всего свыше 65 тысяч минут общения, наполненных эмоциями, новостями и впечатлениями. По сравнению с аналогичным по времени «доолимпийским» периодом эта цифра выросла более, чем в 10 раз.

Чемпионом по минутам общения стал житель г. Новый Уренгой (Ямало–Ненецкий автономный округ). За дни Олимпиады продолжительность его роумингового общения в Сочи составила, в общей сложности, 664 минуты (чуть более 11 часов). Чуть меньше звонков осуществил  пользователь из Тюмени - 640 исходящих минут (чуть менее 11 часов), у него «серебро». Замыкает тройку разговорчивых «медалистов» болельщик из Челябинской области, общавшийся в роуминге 594 минуты (практически 10 часов).

Золотым медалистом в «SMS-зачете» с огромным разрывом от своих “преследователей” стал житель Магнитогорска (Челябинская область), он отправил более 1723 сообщений за неделю. Пользователь из Перми – на втором месте с 490 сообщениями, и еще один болельщик из Челябинской области из г. Копейск – бронзовый призер с 436 сообщениями.

По данным компании самыми преданными болельщиками оказались жители Югры и Ямала: из ХМАО поддержать своих Олимпийцев А.Волкова и А.Легкова в Сочи приехали свыше 1200 пользователей мобильной связи «Ростелеком», из Ямало – Ненецкого автономного округа – около 1000, из Челябинской области – свыше 800 болельщиков. Всего Олимпийские игры посетили более 5 тысяч уральцев, пользующихся сотовой связью «Ростелекома», что в 2,5 раза превышает стандартный «неолимпийский» показатель.

«Статистика показывает, что пик нагрузки на Сеть пришелся на самые серьезные победы россиян – 9 февраля, когда взяли золото наши фигуристы, потом 15 февраля - Виктор Ан на шорт-треке и Александр Третьяков на скелетоне, и конечно же, 23 февраля – в день наших полных побед на лыжной и бобслейных трассах и закрытия XXII Олимпийских Зимних Игр. Победа – радость, о которой хочется рассказать! И наши пользователи делились своими чувствами, – рассказывает Александр Чухно, Директор Департамента роуминга и дополнительных услуг «Ростелеком-Урал». - Высокие показатели трафика объясняются еще и ценовой привлекательностью разговоров. В период проведения XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Параолимпийских Зимних Игр для наших мобильных абонентов организован льготный роуминг. Все входящие – 0 рублей за минуту, все исходящие по России – 3 рубля за минуту, исходящее SMS – 4 рубля за сообщение».

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация