Новости компаний

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. 

В дни Игр уральские болельщики обеспечили стремительный рост голосового трафика – звонки домой поступали круглосуточно. Всего свыше 65 тысяч минут общения, наполненных эмоциями, новостями и впечатлениями. По сравнению с аналогичным по времени «доолимпийским» периодом эта цифра выросла более, чем в 10 раз.

Чемпионом по минутам общения стал житель г. Новый Уренгой (Ямало–Ненецкий автономный округ). За дни Олимпиады продолжительность его роумингового общения в Сочи составила, в общей сложности, 664 минуты (чуть более 11 часов). Чуть меньше звонков осуществил  пользователь из Тюмени - 640 исходящих минут (чуть менее 11 часов), у него «серебро». Замыкает тройку разговорчивых «медалистов» болельщик из Челябинской области, общавшийся в роуминге 594 минуты (практически 10 часов).

Золотым медалистом в «SMS-зачете» с огромным разрывом от своих “преследователей” стал житель Магнитогорска (Челябинская область), он отправил более 1723 сообщений за неделю. Пользователь из Перми – на втором месте с 490 сообщениями, и еще один болельщик из Челябинской области из г. Копейск – бронзовый призер с 436 сообщениями.

По данным компании самыми преданными болельщиками оказались жители Югры и Ямала: из ХМАО поддержать своих Олимпийцев А.Волкова и А.Легкова в Сочи приехали свыше 1200 пользователей мобильной связи «Ростелеком», из Ямало – Ненецкого автономного округа – около 1000, из Челябинской области – свыше 800 болельщиков. Всего Олимпийские игры посетили более 5 тысяч уральцев, пользующихся сотовой связью «Ростелекома», что в 2,5 раза превышает стандартный «неолимпийский» показатель.

«Статистика показывает, что пик нагрузки на Сеть пришелся на самые серьезные победы россиян – 9 февраля, когда взяли золото наши фигуристы, потом 15 февраля - Виктор Ан на шорт-треке и Александр Третьяков на скелетоне, и конечно же, 23 февраля – в день наших полных побед на лыжной и бобслейных трассах и закрытия XXII Олимпийских Зимних Игр. Победа – радость, о которой хочется рассказать! И наши пользователи делились своими чувствами, – рассказывает Александр Чухно, Директор Департамента роуминга и дополнительных услуг «Ростелеком-Урал». - Высокие показатели трафика объясняются еще и ценовой привлекательностью разговоров. В период проведения XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Параолимпийских Зимних Игр для наших мобильных абонентов организован льготный роуминг. Все входящие – 0 рублей за минуту, все исходящие по России – 3 рубля за минуту, исходящее SMS – 4 рубля за сообщение».

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация