Новости компаний

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. 

В дни Игр уральские болельщики обеспечили стремительный рост голосового трафика – звонки домой поступали круглосуточно. Всего свыше 65 тысяч минут общения, наполненных эмоциями, новостями и впечатлениями. По сравнению с аналогичным по времени «доолимпийским» периодом эта цифра выросла более, чем в 10 раз.

Чемпионом по минутам общения стал житель г. Новый Уренгой (Ямало–Ненецкий автономный округ). За дни Олимпиады продолжительность его роумингового общения в Сочи составила, в общей сложности, 664 минуты (чуть более 11 часов). Чуть меньше звонков осуществил  пользователь из Тюмени - 640 исходящих минут (чуть менее 11 часов), у него «серебро». Замыкает тройку разговорчивых «медалистов» болельщик из Челябинской области, общавшийся в роуминге 594 минуты (практически 10 часов).

Золотым медалистом в «SMS-зачете» с огромным разрывом от своих “преследователей” стал житель Магнитогорска (Челябинская область), он отправил более 1723 сообщений за неделю. Пользователь из Перми – на втором месте с 490 сообщениями, и еще один болельщик из Челябинской области из г. Копейск – бронзовый призер с 436 сообщениями.

По данным компании самыми преданными болельщиками оказались жители Югры и Ямала: из ХМАО поддержать своих Олимпийцев А.Волкова и А.Легкова в Сочи приехали свыше 1200 пользователей мобильной связи «Ростелеком», из Ямало – Ненецкого автономного округа – около 1000, из Челябинской области – свыше 800 болельщиков. Всего Олимпийские игры посетили более 5 тысяч уральцев, пользующихся сотовой связью «Ростелекома», что в 2,5 раза превышает стандартный «неолимпийский» показатель.

«Статистика показывает, что пик нагрузки на Сеть пришелся на самые серьезные победы россиян – 9 февраля, когда взяли золото наши фигуристы, потом 15 февраля - Виктор Ан на шорт-треке и Александр Третьяков на скелетоне, и конечно же, 23 февраля – в день наших полных побед на лыжной и бобслейных трассах и закрытия XXII Олимпийских Зимних Игр. Победа – радость, о которой хочется рассказать! И наши пользователи делились своими чувствами, – рассказывает Александр Чухно, Директор Департамента роуминга и дополнительных услуг «Ростелеком-Урал». - Высокие показатели трафика объясняются еще и ценовой привлекательностью разговоров. В период проведения XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Параолимпийских Зимних Игр для наших мобильных абонентов организован льготный роуминг. Все входящие – 0 рублей за минуту, все исходящие по России – 3 рубля за минуту, исходящее SMS – 4 рубля за сообщение».

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация