Новости компаний

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи

«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. 

В дни Игр уральские болельщики обеспечили стремительный рост голосового трафика – звонки домой поступали круглосуточно. Всего свыше 65 тысяч минут общения, наполненных эмоциями, новостями и впечатлениями. По сравнению с аналогичным по времени «доолимпийским» периодом эта цифра выросла более, чем в 10 раз.

Чемпионом по минутам общения стал житель г. Новый Уренгой (Ямало–Ненецкий автономный округ). За дни Олимпиады продолжительность его роумингового общения в Сочи составила, в общей сложности, 664 минуты (чуть более 11 часов). Чуть меньше звонков осуществил  пользователь из Тюмени - 640 исходящих минут (чуть менее 11 часов), у него «серебро». Замыкает тройку разговорчивых «медалистов» болельщик из Челябинской области, общавшийся в роуминге 594 минуты (практически 10 часов).

Золотым медалистом в «SMS-зачете» с огромным разрывом от своих “преследователей” стал житель Магнитогорска (Челябинская область), он отправил более 1723 сообщений за неделю. Пользователь из Перми – на втором месте с 490 сообщениями, и еще один болельщик из Челябинской области из г. Копейск – бронзовый призер с 436 сообщениями.

По данным компании самыми преданными болельщиками оказались жители Югры и Ямала: из ХМАО поддержать своих Олимпийцев А.Волкова и А.Легкова в Сочи приехали свыше 1200 пользователей мобильной связи «Ростелеком», из Ямало – Ненецкого автономного округа – около 1000, из Челябинской области – свыше 800 болельщиков. Всего Олимпийские игры посетили более 5 тысяч уральцев, пользующихся сотовой связью «Ростелекома», что в 2,5 раза превышает стандартный «неолимпийский» показатель.

«Статистика показывает, что пик нагрузки на Сеть пришелся на самые серьезные победы россиян – 9 февраля, когда взяли золото наши фигуристы, потом 15 февраля - Виктор Ан на шорт-треке и Александр Третьяков на скелетоне, и конечно же, 23 февраля – в день наших полных побед на лыжной и бобслейных трассах и закрытия XXII Олимпийских Зимних Игр. Победа – радость, о которой хочется рассказать! И наши пользователи делились своими чувствами, – рассказывает Александр Чухно, Директор Департамента роуминга и дополнительных услуг «Ростелеком-Урал». - Высокие показатели трафика объясняются еще и ценовой привлекательностью разговоров. В период проведения XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Параолимпийских Зимних Игр для наших мобильных абонентов организован льготный роуминг. Все входящие – 0 рублей за минуту, все исходящие по России – 3 рубля за минуту, исходящее SMS – 4 рубля за сообщение».

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация