Новости

Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMS

Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMS

В столице хотят создать систему рассылки информации об отключении горячей воды, анонсов культурных мероприятий и городских новостей.

Москвичам будет предложена новая услуга — SMS-рассылка социально значимой информации: желающим будут в виде сообщений приходить городские новости, анонсы культурных мероприятий и предупреждения о таких, как, например, отключение горячей воды. Заместитель мэра по вопросам социального развития Леонид Печатников сообщил «Известиям», что идея сейчас обсуждается в мэрии. Сервис в качестве пилотного проекта уже запущен в Зеленоградском административном округе (ЗелАО). Местные чиновники сообщили, что им пользуется пока лишь 1% населения округа.

Леонид Печатников отметил, что информационные SMS предполагается отправлять лишь тем москвичам, которые подпишутся на рассылку с помощью сайта мэрии, департамента информационных технологий или префектуры.

Начальник отдела информационных технологий префектуры ЗелАО Анна Коробова рассказала, что жителям округа предоставлена возможность выбрать, информацию какого рода они хотели бы получать.

— Сейчас у нас работает 16 SMS-лент. Это «Городские новости», «Деловые новости», новости районов, «Афиша», «Анонсы окружных СМИ», «Новости для автолюбителей» и другие. В дальнейшем мы планируем добавить еще несколько тематических лент, — сообщила Коробова. — Сейчас на SMS-рассылку подписано около 2 тыс. человек.

Отметим, что население ЗелАО составляет более 200 тыс. человек.

— Наиболее популярны деловые и городские новости, — отмечает Коробова. — В день пользователям приходит порядка 3–4 сообщений с одной ленты. Но, например, в «Новостях для автолюбителей» SMS могут приходить и раз в неделю — в этой области не так часто что-то происходит.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас считает, что использование сервиса 1% населения — хороший показатель.

— Если вычесть из 200 тыс. детей и стариков и посчитать долю пользователей среди социально активной части населения, процент будет гораздо больше, — говорит Никитас. — Во всей Москве подписчиков вряд ли будет больше, население и так пресыщено различными рассылками.

Никитас предложил соединить сервис социальной информации с разрабатываемым сервисом SMS-оповещений о ЧП.

— Это может повысить популярность новой услуги, и социальные сообщения тогда не останутся без внимания, — предполагает эксперт. — Еще можно было бы договориться с операторами о том, чтобы подключение этих сервисов по умолчанию прилагалось при покупке SIM-карты.

Член комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Евгений Герасимов обратил внимание на то, что к рассылаемой социально значимой информации должны относиться не только новости, но и справочные сведения.

— Например, у нас многие пенсионеры или многодетные семьи не знают о своих дополнительных правах и льготах. А SMS многие бабули пользоваться уже научились, — говорит депутат.

Герасимов также отметил, что при использовании нового канала информирования населения «нельзя забывать о традиционных старых», таких как стенды и районные газеты.

 

Известия
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация