Новости

Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMS

Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMS

В столице хотят создать систему рассылки информации об отключении горячей воды, анонсов культурных мероприятий и городских новостей.

Москвичам будет предложена новая услуга — SMS-рассылка социально значимой информации: желающим будут в виде сообщений приходить городские новости, анонсы культурных мероприятий и предупреждения о таких, как, например, отключение горячей воды. Заместитель мэра по вопросам социального развития Леонид Печатников сообщил «Известиям», что идея сейчас обсуждается в мэрии. Сервис в качестве пилотного проекта уже запущен в Зеленоградском административном округе (ЗелАО). Местные чиновники сообщили, что им пользуется пока лишь 1% населения округа.

Леонид Печатников отметил, что информационные SMS предполагается отправлять лишь тем москвичам, которые подпишутся на рассылку с помощью сайта мэрии, департамента информационных технологий или префектуры.

Начальник отдела информационных технологий префектуры ЗелАО Анна Коробова рассказала, что жителям округа предоставлена возможность выбрать, информацию какого рода они хотели бы получать.

— Сейчас у нас работает 16 SMS-лент. Это «Городские новости», «Деловые новости», новости районов, «Афиша», «Анонсы окружных СМИ», «Новости для автолюбителей» и другие. В дальнейшем мы планируем добавить еще несколько тематических лент, — сообщила Коробова. — Сейчас на SMS-рассылку подписано около 2 тыс. человек.

Отметим, что население ЗелАО составляет более 200 тыс. человек.

— Наиболее популярны деловые и городские новости, — отмечает Коробова. — В день пользователям приходит порядка 3–4 сообщений с одной ленты. Но, например, в «Новостях для автолюбителей» SMS могут приходить и раз в неделю — в этой области не так часто что-то происходит.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас считает, что использование сервиса 1% населения — хороший показатель.

— Если вычесть из 200 тыс. детей и стариков и посчитать долю пользователей среди социально активной части населения, процент будет гораздо больше, — говорит Никитас. — Во всей Москве подписчиков вряд ли будет больше, население и так пресыщено различными рассылками.

Никитас предложил соединить сервис социальной информации с разрабатываемым сервисом SMS-оповещений о ЧП.

— Это может повысить популярность новой услуги, и социальные сообщения тогда не останутся без внимания, — предполагает эксперт. — Еще можно было бы договориться с операторами о том, чтобы подключение этих сервисов по умолчанию прилагалось при покупке SIM-карты.

Член комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Евгений Герасимов обратил внимание на то, что к рассылаемой социально значимой информации должны относиться не только новости, но и справочные сведения.

— Например, у нас многие пенсионеры или многодетные семьи не знают о своих дополнительных правах и льготах. А SMS многие бабули пользоваться уже научились, — говорит депутат.

Герасимов также отметил, что при использовании нового канала информирования населения «нельзя забывать о традиционных старых», таких как стенды и районные газеты.

 

Известия
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация