Новости компаний

Жюри "Каннских Львов". 16 Президентов фестиваля креативности

Жюри "Каннских Львов". 16 Президентов фестиваля креативности

16 выдающихся Президентов возглавили жюри 60-летнего юбилейного фестиваля креативности «Каннские Львы» 2013.

«Каннские Львы» – это самое престижное ежегодное международное событие в сфере рекламы и коммуникаций. Работы участников фестиваля в различных категориях оценивает компетентное и тщательно отобранное жюри. Несколько Президентов жюри 60-х «Каннских Львов» поделились своими эмоциями и впечатлениями.

 «Я жутко смущен и встревожен тем известием, что мне предстоит стать Президентом жюри Категории Promo&Activation Lions. Эта категория буквально взорвалась последние годы и стала одной из наиболее креативной, увлекательной и инновационной частью всего Фестиваля. Со своей стороны, я обещаю сделать все, чтобы достойным образом поддержать традиции мирового уровня. Очень жду встречи с моими сверхталантливыми и  замечательными коллегами», – Роб Шварц, главный креативный директор TBWA/CHIAT/DAY.

«Вот уже 60 лет Фестиваль Каннские Львы является неиссякаемым источником креативности, я чрезмерно тронут выпавшей мне честью возглавить жюри престижнейшей Категории Direct Lions. В этой категории огромное количество возможностей общаться напрямую со зрителем, повлиять на его поведение, привлечь, и вызвать интерес. Я в ожидании новых задумок и идей от мирового креативного сообщества на предстоящем Фестивале», – Марк Тутссел, Worldwide Chief Creative Leo Burnett.

«Категория Film наиболее мощное и убедительное средство в руках рекламодателей. Данная категория существует на протяжении всех 60 лет Фестиваля. Именно по этой причине возглавить жюри Категории Film Lions это двойная ответственность и восторг», – сэр Джон Хегарти, учредитель Bartle Bogle Hegarty (BBH).

«На Фестивале Каннских Львов всегда происходит что-то такое, что затем вновь тебя притягивает, заставляет вернуться. Для меня не могло быть события волнительнее, чем предстать в жюри 2013 года», – Дэн Уиден, соучредитель, президент Wieden+Kennedy.

Напомним, что 27 февраля и 1 марта 2014 года Каннские львы заедут в Челябинск с показом креативных роликов «Победители 2013» в различных номинациях. Особое внимание стоит уделить номинации Film Craft, ведь впервые заявки стали поступать в 2012 году. «На фестивале «Каннские Львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений»,  - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация