Новости

"Белый Квадрат" объявил состав жюри

"Белый Квадрат" объявил состав жюри

В этом году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной индустрии Восточной Европы VIII «Белый Квадрат» соберет в Минске пять составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне фестиваля, который состоится в белорусской столице 14-16 апреля.

На данный момент сформированы четыре состава жюри, но уже очевидно, что для оценки конкурсных работ «Белый Квадрат» традиционно соберет на своей площадке ярчайших представителей стран-участниц фестиваля.

Знаковым событием для VIII «Белого Квадрата» станет приезд Аманды Бенфелл, представителя авторитетного глобального рейтинга креативности TheGunnReport, ежегодно называющего самые награждаемые работы, агентства, сети, страны и рекламодателей в индустрии рекламы со всего мира.

В состав жюри вошли креативные и арт-директора известных агентств Европы и СНГ с богатым опытом судейства и многочисленными наградами престижных международных рекламных фестивалей, включая CannesLions.

Креативное жюри будет оценивать TV, press, radio, outdoor.

«Белый Квадрат» объявил состав жюри.

Жюри Брендинга будет оценивать brand & corporate identity, label/packaging.

«Белый Квадрат» объявил состав жюри.

Жюри Маркетинга будет оценивать promo & activations, PR, direct, media projects, integrated campaigns, marketing effectiveness, innovations.

«Белый Квадрат» объявил состав жюри.

Digital жюри будет оценивать digital, mobile.

«Белый Квадрат» объявил состав жюри.

В составах жюри возможны изменения и дополнения.

Конкурсные работы принимаются на официальном сайте adfest.by. ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ РАБОТ 28 МАРТА! Самое время, чтобы подготовить свои лучшие кейсы для участияв фестивале. Стоимость подачи одной работы для участников из России составляет (без НДС):в конкурсах Creative, Branding, Digital, Socialadvertising - 7 600 RUВ, в конкурсе Marketing - 10 000 RUВ.

Работы-победители VIII «Белого Квадрата» будут представлены на более чем 30 ведущих отраслевых интернет-ресурсах Европы и СНГв период апрель-май 2016. 

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация