Жюри "Каннских Львов". 16 Президентов фестиваля креативности

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Новости компаний

16 выдающихся Президентов возглавили жюри 60-летнего юбилейного фестиваля креативности «Каннские Львы» 2013.

«Каннские Львы» – это самое престижное ежегодное международное событие в сфере рекламы и коммуникаций. Работы участников фестиваля в различных категориях оценивает компетентное и тщательно отобранное жюри. Несколько Президентов жюри 60-х «Каннских Львов» поделились своими эмоциями и впечатлениями.

 «Я жутко смущен и встревожен тем известием, что мне предстоит стать Президентом жюри Категории Promo&Activation Lions. Эта категория буквально взорвалась последние годы и стала одной из наиболее креативной, увлекательной и инновационной частью всего Фестиваля. Со своей стороны, я обещаю сделать все, чтобы достойным образом поддержать традиции мирового уровня. Очень жду встречи с моими сверхталантливыми и  замечательными коллегами», – Роб Шварц, главный креативный директор TBWA/CHIAT/DAY.

«Вот уже 60 лет Фестиваль Каннские Львы является неиссякаемым источником креативности, я чрезмерно тронут выпавшей мне честью возглавить жюри престижнейшей Категории Direct Lions. В этой категории огромное количество возможностей общаться напрямую со зрителем, повлиять на его поведение, привлечь, и вызвать интерес. Я в ожидании новых задумок и идей от мирового креативного сообщества на предстоящем Фестивале», – Марк Тутссел, Worldwide Chief Creative Leo Burnett.

«Категория Film наиболее мощное и убедительное средство в руках рекламодателей. Данная категория существует на протяжении всех 60 лет Фестиваля. Именно по этой причине возглавить жюри Категории Film Lions это двойная ответственность и восторг», – сэр Джон Хегарти, учредитель Bartle Bogle Hegarty (BBH).

«На Фестивале Каннских Львов всегда происходит что-то такое, что затем вновь тебя притягивает, заставляет вернуться. Для меня не могло быть события волнительнее, чем предстать в жюри 2013 года», – Дэн Уиден, соучредитель, президент Wieden+Kennedy.

Напомним, что 27 февраля и 1 марта 2014 года Каннские львы заедут в Челябинск с показом креативных роликов «Победители 2013» в различных номинациях. Особое внимание стоит уделить номинации Film Craft, ведь впервые заявки стали поступать в 2012 году. «На фестивале «Каннские Львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений»,  - рассказал представитель «Каннских Львов» в Челябинске, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121094.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100