Новости компаний

Определился состав жюри на ADCR Awards 2015

Определился состав жюри на ADCR Awards 2015

Клуб Арт-Директоров России объявил состав председателей жюри премии ADCRAwards 2015.

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-Директоров России. Российская премия ADCR полностью соответствует европейской по количеству  номинаций и уровню профессионализма жюри. В этом году в состав председателей жюри вошли самые яркие представители российского креатива.

Так, категорию Print&Outdoor в этом году будет представлять креативный директор Instinct - Роман Фирайнер. Человек, благодаря которому агентство каждый год входит в рейтинг самых креативных в России, обладатель множества наград на Российских и международных конкурсах.

Влад Ситников, основатель и креативный директор агентства Hungry Boys, занимающееся разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств на российском рынке, станет  председателем жюри в категории Interactive & Mobile.

В категории Fim&Radio председателем станет  исполнительный креативный директор Y&R, обладатель золотого льва на CannesLions 2015, Федерико Фанти, занимающий первое место в рейтинге лучших креативщиков AdPeak - 2015.

Категорию Promotion&NewMedia представит Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства «Восход». Андрей является обладателем более чем 100 наград на различных фестивалях в области рекламы и креатива, в частности КМФР, Cannes Lions, Eurobest, ADCR Awards и другие.

Под руководством Михаила Елагина агентство TWIGA вошла в десятку креативных агентств по рейтингу креативности АКАР, он и будет председателем жюри в категории Integration&Innovation на Российской премии ADCRAwards 2015.

И, наконец, Алексей Фадеев, совладелец и креативный директор брендингового агентства Depot WPF, будет представлять категорию Design&Craft.Алексей является одним из самых известных и награждаемых директоров в российском дизайне и рекламе. Лауреат национальной премии Российской Академии Рекламы в номинации «Лучший арт-директор».

В данный момент продолжается прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров России. Для подачи работ на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.award.artdirectorsclub.ru/

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация