Новости компаний

Определился состав жюри на ADCR Awards 2015

Определился состав жюри на ADCR Awards 2015

Клуб Арт-Директоров России объявил состав председателей жюри премии ADCRAwards 2015.

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-Директоров России. Российская премия ADCR полностью соответствует европейской по количеству  номинаций и уровню профессионализма жюри. В этом году в состав председателей жюри вошли самые яркие представители российского креатива.

Так, категорию Print&Outdoor в этом году будет представлять креативный директор Instinct - Роман Фирайнер. Человек, благодаря которому агентство каждый год входит в рейтинг самых креативных в России, обладатель множества наград на Российских и международных конкурсах.

Влад Ситников, основатель и креативный директор агентства Hungry Boys, занимающееся разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств на российском рынке, станет  председателем жюри в категории Interactive & Mobile.

В категории Fim&Radio председателем станет  исполнительный креативный директор Y&R, обладатель золотого льва на CannesLions 2015, Федерико Фанти, занимающий первое место в рейтинге лучших креативщиков AdPeak - 2015.

Категорию Promotion&NewMedia представит Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства «Восход». Андрей является обладателем более чем 100 наград на различных фестивалях в области рекламы и креатива, в частности КМФР, Cannes Lions, Eurobest, ADCR Awards и другие.

Под руководством Михаила Елагина агентство TWIGA вошла в десятку креативных агентств по рейтингу креативности АКАР, он и будет председателем жюри в категории Integration&Innovation на Российской премии ADCRAwards 2015.

И, наконец, Алексей Фадеев, совладелец и креативный директор брендингового агентства Depot WPF, будет представлять категорию Design&Craft.Алексей является одним из самых известных и награждаемых директоров в российском дизайне и рекламе. Лауреат национальной премии Российской Академии Рекламы в номинации «Лучший арт-директор».

В данный момент продолжается прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров России. Для подачи работ на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.award.artdirectorsclub.ru/

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация