Креатив

"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы. 

В этом году Фестиваль пройдет в Минске уже в шестой раз, 24-26 апреля.  За время своей работы «Белый Квадрат» завоевал признание маркетингового сообщества Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья за профессиональный и творческий подход к организации и проведению Фестиваля.

Айдентику и промо-кампанию VI «Белого Квадрата» представило агентство Tomatdesign, Россия. В этом году авторы фирменного стиля раскрывают суть фестиваля не только как мероприятия, посвященного обучению илирекламному конкурсу,  а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и будут действовать. Именно классический призыв к действию (call-to-action), столь любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом, и ключевым посылом рекламной кампании.

Устинович, продюсер «Белого Квадрата», отмечает: «Фирменный стиль Фестиваля –всегда показатель того настроения, которое предлагает это событие своим участникам. Именно поэтому каждый год мы создаем новый стиль, поддерживая при этом уже сформировавшийся сильный характер «Белого Квадрата». На VIФестивале сохранятся полноценные конкурсная и образовательная программа и, конечно же, вечеринки, столь любимые как маркетологами-заказчиками рекламы, так и рекламистами. На мой взгляд, эта простая и лаконичная концепция, предложенная Tomatdesign, наилучшим способом визуализировала образ VI«Белого Квадрата», основной коммуникационный посыл которого – ДЕЙСТВУЙ! Второй год сотрудничества с одним из лидеров российского дизайна для меня обдуманный и взвешенный шаг. Мы с Tomatdesignпонимаем друг друга с полуслова, несмотря на расстояние, и мне импонирует, что наша совместная работа действительно хорошего европейского уровня и достойна высокой планки работ участников Фестиваля».

«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

Творческая группа Tomatdesign

Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнер – Кирилл Горбунов
Копирайтер – Фархад Кучкаров

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация