Новости

Активность пиратов в кинотеатрах упала в четыре раза с 2010 года

Активность пиратов в кинотеатрах упала в четыре раза с 2010 года

Независимые эксперты считают, что пираты стали переписывать киноновинки из других источников

В 2010 году из российских кинотеатров «уплыло» в интернет и на DVD-диски 96 фильмов — пираты нелегально пересняли их на видеокамеры. В 2013-м таких утечек было только 25. При этом количество зрителей в отечественных кинотеатрах увеличивается. Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор Российской антипиратской организации (РАПО) Константин Земченков.

По его словам, к началу 2010-х Россия стала одним из главных первоисточников пиратского видео для всего мира.

— В результате иностранные пираты брали снятые у нас экранки, накладывали свой звук — и пиратские копии на разных языках появлялись в интернете на второй день после общемировой премьеры, — добавляет Земченков.

По оценке РАПО, в прошлом году в российский прокат поступило 350 фильмов, из которых 59 отечественных. Общий сбор кинопроката в России в 2013 году составил $1,375 млрд,  рост — 10,6% по сравнению с предыдущим годом. При этом на российские фильмы пришлось $257,64 млн — на 19% больше, чем годом ранее.

Согласно статистике РАПО, в 2010 году в кинотеатрах России было снято и разошлось по миру 96 пиратских фильмов. В 2011-м — 70, в 2012-м — 54, а в 2013-м — только 25. Отечественные экранные копии фильмов в основном изготовляют в Москве: так, в прошлом году в столице переснято 13 кинолент. 

Благодаря тому что американские компании ставят на своих фильмах специальные метки, можно выяснить, где именно проходила перезапись. Бороться с пиратами помогли системы поиска аппаратуры видеофиксации в кинотеатрах. Над киноэкраном крепятся специальные мониторы, направленные в зал (стоимость системы порядка $35 тыс.). Если кто-то из зрителей начинает съемку, следящие за изображением на мониторах сотрудники РАПО могут это зафиксировать.

По словам Земченкова, сотрудники кинотеатра всегда знали, что такое оборудование устанавливается. И часто сразу после этого нелегальные съемки больше не производились в данном кинотеатре, даже после снятия оборудования. 

При этом, по оценкам директора аналитического департамента United Traders Михаила Крылова, российский рынок видеопиратства продолжает расти. В 2012 году он составил $72 млрд, а в 2013-м — $75 млрд.

По словам директора НП «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрия Казуто, победить пиратство в кинотеатре вполне возможно — это сейчас не основной источник поступления нелегальных кинофильмов на рынок.

— Экранок всё меньше и меньше. И это понятно — их смотреть не очень приятно. Пиратский контент поступает из других источников. Фильмы воруют с монтажных столов, их копируют представители организаций, присуждающих различные кинопремии, — им фильм передают на диске, — резюмировал Казуто.

Количество зрителей в российских кинотеатрах растет, а вот цена билетов, по данным Земченкова, стабилизировалась. В прошлом году средняя стоимость кинобилетов в стране составила 233 рубля — на 1% больше прошлогодней. До этого цены ежегодно росли на 5–6%.

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация