Новости

Дороже €150 не покупать

Дороже €150 не покупать

Посылки ограничили в интернет-правах

Порог беспошлинного ввоза импортных посылок в Россию будет понижен c €1 тыс. до €150 в месяц, договорились Минфин и Минэкономики. А чтобы получатели посылок не дробили их ниже предлагаемого лимита, могут быть введены и ограничения по весу — не более 10 кг в месяц. Поток импортных товаров из иностранных интернет-магазинов может переместиться в соседний по Таможенному союзу Казахстан, который, по данным “Ъ”, не намерен отказываться от беспошлинного ввоза посылок до €1 тыс.

Минэкономики договорилось с Минфином по вопросу стоимости беспошлинной трансграничной покупки на одного человека в месяц — она составит €150, сообщил вчера ИТАР-ТАСС глава Минэкономики Алексей Улюкаев. Сейчас без уплаты пошлины россияне могут покупать в зарубежных интернет-магазинах товары на сумму до €1 тыс. и (или) весом до 31 кг в месяц. В случае превышения лимита пошлина составляет 30%, но не менее €4 за 1 кг. Минфин предлагает опустить порог как таможенной стоимости беспошлинной покупки до €150, так и ее веса — до 10 кг в месяц. В случае превышения размер пошлины сохранится на том же уровне, сообщил “Ъ” источник в одном из министерств.

«Ограничение суммы в €150 в обсуждении звучало»,— подтвердила “Ъ” пресс-секретарь министра финансов Антона Силуанова Светлана Никитина. По ее словам, в случае превышения лимита импортная таможенная пошлина должна составить 30%, но не менее €4 за 1 кг. По словам замглавы Минкомсвязи Михаила Евраева, проекты нормативных актов, касающиеся регулирования интернет-торговли и понижения беспошлинного лимита на интернет-покупки, в министерство не поступали.

По его словам, Минкомсвязи поддерживает введение лимита в €150 и (или) 10 кг, но не в месяц, а на каждую посылку.

Идея об ограничении стоимости беспошлинной покупки в зарубежных интернет-магазинах в €150 была обнародована Минфином в конце декабря, после того, как Владимир Путин потребовал «упорядочить интернет-торговлю». Антон Силуанов предлагал сформировать предложения и направить их на рассмотрение в рамках процедур Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Однако нормы международного договора позволяют снизить ставки беспошлинного ввоза посылок на национальном уровне путем издания соответствующего закона в государстве—члене Таможенного союза и Единого экономического пространства, поясняли “Ъ” в ЕЭК. Собственно, и сейчас в Белоруссии порог беспошлинного импорта для посылок составляет €120, тогда в Казахстане и России данные лимиты гармонизированы — €1 тыс. до 31 кг. «Но Казахстан не согласовал предложение Минфина по установлению новой ставки беспошлинной трансграничной покупки»,— утверждает источник “Ъ” в российском правительстве. По его словам, если в России лимит будет понижен, интернет-торговля переместиться в Казахстан, откуда посылки будут доставляться в Россию без уплаты пошлин.

В пресс-службе ЕЭК не ответили на вопрос, будет ли Россия принимать закон о новых таможенных ставках в одностороннем порядке. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова на вопросы “Ъ” также не ответила. В секретариате вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего почтовую связь, от комментариев отказались. Так же поступили в секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова.

По данным ФТС, в 2012 году в Россию было импортировано 7 млн посылок на общую сумму €2,8 млрд. В случае одностороннего понижения Россией беспошлинного лимита могут найтись компании, которые постараются перенаправить потоки отправлений на Казахстан, соглашается операционный директор оператора экспресс-доставки «СПСР-Экспресс» Юрий Келебеев. В этом случае можно предположить, что государству придется вводить дополнительные меры контроля за перемещением товаров между Казахстаном и Россией. При перемещении товаров между странами Таможенного союза заполняется так называемая статистическая форма, для того чтобы государство могло учитывать потоки товаров. Теоретически государства могут использовать эту форму для контроля, рассуждает Юрий Келебеев.

По его словам, в случае понижения порога на беспошлинные трансграничные интернет-посылки до €150 на одну посылку, потоки сильно не уменьшатся, так как «в этот лимит укладывается 80–85% грузов». Если же лимит в €150 будет складываться из посылок, ввезенных в Россию в течение календарного месяца, то это может «осложнить жизнь перевозчикам», продолжает господин Келебеев.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация