Новости компаний

Посыльный вклад

Посыльный вклад

«Базовый элемент» Олега Дерипаски активно включается в интернет-торговлю между Россией и Китаем. Как стало известно “Ъ”, входящая в холдинг служба экспресс-доставки Pony Express рассчитывает к 2016 году построить крупную логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами для доставки товаров из Китая. На реализацию проекта необходимо $600 млн, которые компания планирует привлечь у инвесторов.

«Базовый элемент» Олега Дерипаски ищет инвестора для сервиса экспресс-доставки Pony Express, говорится в документах группы (копия есть у “Ъ”). Проект обсуждался на одном из заседаний Российско-китайского инвестиционного фонда в начале сентября, уточняет источник “Ъ”, знакомый с деталями презентации. Компания хочет привлечь $600 млн инвестиций в создание логистической инфраструктуры для доставки товаров из Китая в Россию. Pony Express планирует построить восемь сортировочных центров в крупнейших транспортных узлах и доставлять 1 млн посылок из Китая в месяц. Внутренняя норма рентабельности проекта, по оценке «Базового элемента», должна составить 30%, а чистый дисконтированный доход — $135 млн. Планируется создать 2,4 тыс. дополнительных рабочих мест.

Приступить к строительству инфраструктуры компания надеется уже в 2015 году, а к 2016 году начнется эксплуатация. В пресс-службе Pony Express уточнили, что инвестпроект является «концепцией возможной реализации планов компании». «Указанные параметры являются вариативными как по объемам инвестиций, так и по производственным объемам и могут иллюстрировать только один из возможных сценариев развития»,— говорят в Pony Express.

Торговая марка Pony Express принадлежит ОАО «Фрейт Линк», которое входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Номинальным владельцем 100% компании значится офшор «Клипс Менеджмент Лимитед». Перевозчик занимается доставкой по 218 странам. Согласно отчетности компании, выручка за 2013 год составила 5,2 млрд руб., что на 19,12% превысило показатели 2012 года. Чистая прибыль Pony Express за 2013 год увеличилась на 268%, до 183,2 млн руб.

В начале сентября ИТАР-ТАСС сообщало, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заключил партнерское соглашение с Pony Express и в дальнейшем планирует купить долю в перевозчике. Представитель Pony Express утверждает, что компания «не заключала соглашений с Alibaba или ее дочерними структурами и не вела прямых переговоров». Источник “Ъ” в Alibaba также отмечает, что какого-либо соглашения между компаниями на данный момент нет, но китайский ритейлер ведет переговоры сразу с несколькими логистическими компаниями в России. В пресс-службе «Базового элемента» при этом сообщили, что Pony Express обсуждала подписание договора с консолидатором заказов из AliExpress (интернет-магазин, входящий в Alibaba Group) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию.

По данным «Почты России», за 2013 год из Китая в Россию было доставлено более 15 млн мелких пакетов, которыми чаще всего отправляются товары из интернет-магазинов. С 2008 по 2013 год это значение увеличилось в 1852 раза. При этом с конца 2013 года Минфин работает над проектом снижения беспошлинного порога на ввоз товаров из-за рубежа с текущих €1 тыс. до €150. В случае введения данного лимита количество посылок значительно увеличится просто потому, что заказчики и сами интернет-магазины начнут дробить их, подстраиваясь под новые нормы, не раз отмечали эксперты. В то же время гендиректор «СПСР-Экспресса» Владимир Солодкин утверждает, что для налаживания курьерской доставки из Китая необходима сумма на порядок меньше $600 млн. За те деньги, которые хочет привлечь Pony Express, полагает топ-менеджер, «можно купить большинство компаний на российском рынке экспресс-доставки, вместе взятых».

Мария Коломыченко, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация