Новости компаний

Посыльный вклад

Посыльный вклад

«Базовый элемент» Олега Дерипаски активно включается в интернет-торговлю между Россией и Китаем. Как стало известно “Ъ”, входящая в холдинг служба экспресс-доставки Pony Express рассчитывает к 2016 году построить крупную логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами для доставки товаров из Китая. На реализацию проекта необходимо $600 млн, которые компания планирует привлечь у инвесторов.

«Базовый элемент» Олега Дерипаски ищет инвестора для сервиса экспресс-доставки Pony Express, говорится в документах группы (копия есть у “Ъ”). Проект обсуждался на одном из заседаний Российско-китайского инвестиционного фонда в начале сентября, уточняет источник “Ъ”, знакомый с деталями презентации. Компания хочет привлечь $600 млн инвестиций в создание логистической инфраструктуры для доставки товаров из Китая в Россию. Pony Express планирует построить восемь сортировочных центров в крупнейших транспортных узлах и доставлять 1 млн посылок из Китая в месяц. Внутренняя норма рентабельности проекта, по оценке «Базового элемента», должна составить 30%, а чистый дисконтированный доход — $135 млн. Планируется создать 2,4 тыс. дополнительных рабочих мест.

Приступить к строительству инфраструктуры компания надеется уже в 2015 году, а к 2016 году начнется эксплуатация. В пресс-службе Pony Express уточнили, что инвестпроект является «концепцией возможной реализации планов компании». «Указанные параметры являются вариативными как по объемам инвестиций, так и по производственным объемам и могут иллюстрировать только один из возможных сценариев развития»,— говорят в Pony Express.

Торговая марка Pony Express принадлежит ОАО «Фрейт Линк», которое входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Номинальным владельцем 100% компании значится офшор «Клипс Менеджмент Лимитед». Перевозчик занимается доставкой по 218 странам. Согласно отчетности компании, выручка за 2013 год составила 5,2 млрд руб., что на 19,12% превысило показатели 2012 года. Чистая прибыль Pony Express за 2013 год увеличилась на 268%, до 183,2 млн руб.

В начале сентября ИТАР-ТАСС сообщало, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заключил партнерское соглашение с Pony Express и в дальнейшем планирует купить долю в перевозчике. Представитель Pony Express утверждает, что компания «не заключала соглашений с Alibaba или ее дочерними структурами и не вела прямых переговоров». Источник “Ъ” в Alibaba также отмечает, что какого-либо соглашения между компаниями на данный момент нет, но китайский ритейлер ведет переговоры сразу с несколькими логистическими компаниями в России. В пресс-службе «Базового элемента» при этом сообщили, что Pony Express обсуждала подписание договора с консолидатором заказов из AliExpress (интернет-магазин, входящий в Alibaba Group) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию.

По данным «Почты России», за 2013 год из Китая в Россию было доставлено более 15 млн мелких пакетов, которыми чаще всего отправляются товары из интернет-магазинов. С 2008 по 2013 год это значение увеличилось в 1852 раза. При этом с конца 2013 года Минфин работает над проектом снижения беспошлинного порога на ввоз товаров из-за рубежа с текущих €1 тыс. до €150. В случае введения данного лимита количество посылок значительно увеличится просто потому, что заказчики и сами интернет-магазины начнут дробить их, подстраиваясь под новые нормы, не раз отмечали эксперты. В то же время гендиректор «СПСР-Экспресса» Владимир Солодкин утверждает, что для налаживания курьерской доставки из Китая необходима сумма на порядок меньше $600 млн. За те деньги, которые хочет привлечь Pony Express, полагает топ-менеджер, «можно купить большинство компаний на российском рынке экспресс-доставки, вместе взятых».

Мария Коломыченко, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация