Статьи

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. 

Топ-30 фильмов новогодних праздников 2013-14 составлен на основе количества просмотров бесплатного каталога ivi.ru в период с 23 декабря 2013 года по 10 января 2014.Лидерами по смотрению в период новогодних каникул предсказуемо стали комедии, как вышедшие совсем недавно, так и классические советские, боевики, а также… фильм ужасов.

Канун Нового года — это период приятных сюрпризов, долгожданных встреч, новых знакомств и, конечно же, уютных вечеров в кругу семьи или друзей за просмотром фильма. Что именно смотрели россияне в эти каникулы? Какие фильмы и сериалы привлекли внимание наших соотечественников? Ответить на эти вопросы призван первый рейтинг ТОП-30 фильмов новогодних праздников 2013-14.

Безусловными фаворитами зрителей на этот раз стали комедии — 18 из 30 фильмов относятся именно к этому жанру. При этом 15 из них — российского производства. Самой популярной комедией на ivi.ru в новогодние праздники стала картина «Елки 2» Тимура Бекмамбетова; второе место у «Все включено 2» - рассказа о приключениях наших туристов в солнечной Турции с Анной Ардовой, Нонной Гришаевой и ЭдуардомРадзюкевичем в главных ролях. На третьей строчке среди комедий появляется французская лента «1+1». Одна из самых ярких европейских картин последнего времени снискала популярность у зрителей ivi.ru благодаря искрометному юмору  и в то же время трогательному поучительному сюжету. Заслуженное внимание зрителей получили «Холостячки» с КирстенДанст, «Ведьмы из Сугаррамурди» с любимцем девушек испанцем Марио Касасом и «Хочу как Бриджит» — французская комедия 2013 года с Марилу Берри в главной роли. Интересно отметить, что в канун Нового года и Рождества россияне смотрели много старого доброго советского кино. Шесть картин из нестареющей классики «Мосфильма» вошли в ТОП-30 фильмов новогодних праздников 2013-14: «Иван Васильевич меняет профессию», «Любовь и голуби», «Джентльмены удачи», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Девчата» и «Бриллиантовая рука».

Боевики в рейтинге представлены 6 иностранными картинами, самым востребованным у зрителей стал «Паркер» с Джейсоном Стейтемом и Дженнифер Лопес в главных ролях. Самой востребованной драмой стала «Легенда №17». Не смотря на то, что фильм отгремел в кинотеатрах более полугода назад, он все еще вызывает большой интерес у зрителей ivi.ru.

В зачете среди отдельных фильмов, несмотря на общее приподнятое настроение зрителей и ожидание веселых каникул, победил американский детективный хоррор «Я плюю на ваши могилы 2». Вышедший на широкие экраны в августе 2013 года фильм не снискал популярности во время кинопроката, но стал более успешен как раз в онлайн-среде. Первая часть фильма также попала в рейтинг и находится на 15 строчке ТОП-30.

«Жанр хорроровимеет огромное количество поклонников, гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд. С таким кино всегда связаны яркие эмоции, и зритель знает, на что идет.При этом просмотр хорошего фильма ужасов в Сети имеет свои преимущества - можно накрыться одеялом  и тихо переживать с холодным потом, сидя дома» — объясняет востребованность фильма генеральный продюсер ivi.ru Сергей Корнихин.

Особое внимание на каникулах зрители обратили и на сериалы. Среди российских стоит выделить шестой сезон «Сватов», лидирующий по количеству просмотров серий на всех устройствах доступа (сайт, мобильные приложения для iOS, Android и WP, а также SmartTV), «Кухню» и культовый сериал девяностых — «Бригаду». Среди популярных иностранных сериалов стоит выделить «Отбросы» (Misfits, Channel 4), «Милые обманщицы» (Prettylittleliars, WarnerBrothers), «Реванш» (RevengeABC) и «Город хищниц» (CougarTown, ABCComedy) — их зрители ivi.ru выбирали чаще остальных.

Топ-30 фильмов новогодних праздников

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация