Статьи

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. 

Топ-30 фильмов новогодних праздников 2013-14 составлен на основе количества просмотров бесплатного каталога ivi.ru в период с 23 декабря 2013 года по 10 января 2014.Лидерами по смотрению в период новогодних каникул предсказуемо стали комедии, как вышедшие совсем недавно, так и классические советские, боевики, а также… фильм ужасов.

Канун Нового года — это период приятных сюрпризов, долгожданных встреч, новых знакомств и, конечно же, уютных вечеров в кругу семьи или друзей за просмотром фильма. Что именно смотрели россияне в эти каникулы? Какие фильмы и сериалы привлекли внимание наших соотечественников? Ответить на эти вопросы призван первый рейтинг ТОП-30 фильмов новогодних праздников 2013-14.

Безусловными фаворитами зрителей на этот раз стали комедии — 18 из 30 фильмов относятся именно к этому жанру. При этом 15 из них — российского производства. Самой популярной комедией на ivi.ru в новогодние праздники стала картина «Елки 2» Тимура Бекмамбетова; второе место у «Все включено 2» - рассказа о приключениях наших туристов в солнечной Турции с Анной Ардовой, Нонной Гришаевой и ЭдуардомРадзюкевичем в главных ролях. На третьей строчке среди комедий появляется французская лента «1+1». Одна из самых ярких европейских картин последнего времени снискала популярность у зрителей ivi.ru благодаря искрометному юмору  и в то же время трогательному поучительному сюжету. Заслуженное внимание зрителей получили «Холостячки» с КирстенДанст, «Ведьмы из Сугаррамурди» с любимцем девушек испанцем Марио Касасом и «Хочу как Бриджит» — французская комедия 2013 года с Марилу Берри в главной роли. Интересно отметить, что в канун Нового года и Рождества россияне смотрели много старого доброго советского кино. Шесть картин из нестареющей классики «Мосфильма» вошли в ТОП-30 фильмов новогодних праздников 2013-14: «Иван Васильевич меняет профессию», «Любовь и голуби», «Джентльмены удачи», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Девчата» и «Бриллиантовая рука».

Боевики в рейтинге представлены 6 иностранными картинами, самым востребованным у зрителей стал «Паркер» с Джейсоном Стейтемом и Дженнифер Лопес в главных ролях. Самой востребованной драмой стала «Легенда №17». Не смотря на то, что фильм отгремел в кинотеатрах более полугода назад, он все еще вызывает большой интерес у зрителей ivi.ru.

В зачете среди отдельных фильмов, несмотря на общее приподнятое настроение зрителей и ожидание веселых каникул, победил американский детективный хоррор «Я плюю на ваши могилы 2». Вышедший на широкие экраны в августе 2013 года фильм не снискал популярности во время кинопроката, но стал более успешен как раз в онлайн-среде. Первая часть фильма также попала в рейтинг и находится на 15 строчке ТОП-30.

«Жанр хорроровимеет огромное количество поклонников, гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд. С таким кино всегда связаны яркие эмоции, и зритель знает, на что идет.При этом просмотр хорошего фильма ужасов в Сети имеет свои преимущества - можно накрыться одеялом  и тихо переживать с холодным потом, сидя дома» — объясняет востребованность фильма генеральный продюсер ivi.ru Сергей Корнихин.

Особое внимание на каникулах зрители обратили и на сериалы. Среди российских стоит выделить шестой сезон «Сватов», лидирующий по количеству просмотров серий на всех устройствах доступа (сайт, мобильные приложения для iOS, Android и WP, а также SmartTV), «Кухню» и культовый сериал девяностых — «Бригаду». Среди популярных иностранных сериалов стоит выделить «Отбросы» (Misfits, Channel 4), «Милые обманщицы» (Prettylittleliars, WarnerBrothers), «Реванш» (RevengeABC) и «Город хищниц» (CougarTown, ABCComedy) — их зрители ivi.ru выбирали чаще остальных.

Топ-30 фильмов новогодних праздников

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация