Новости

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

Абоненты сотовой связи станут получать уведомления от своих операторов, если кто-то попытается заключить новый договор по их паспортным данным. Проект соответствующих изменений в правила оказания услуг подвижной связи подготовило Минкомсвязи (документ есть у «Известий»). Для получения уведомлений абонент должен будет сообщить оператору свой e-mail для получения уведомлений и проверять «Личный кабинет» на сайте компании.

В декабре 2013 года в России принят закон, ужесточающий правила продажи контрактов на сотовую связь. Недобросовестные продавцы иногда используют паспортные данные когда-то купивших SIM-карту людей для заключения новых контрактов. После этого владелец паспорта может получить счета за чужие разговоры. Закон обязал операторов уведомлять абонентов обо всех заключенных с ними контрактах. Подготовленные Минкомсвязи поправки описывают, как именно это следует делать.

Cогласно поправкам (их предполагается утвердить постановлением правительства), с 1 марта 2014 года сотовые операторы будут обязаны уведомлять клиента через e-mail или «Личный кабинет абонента» обо всех заключенных с ним контрактах, времени и месте их заключения. 

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, компания готова предоставлять информацию абонентам о заключенных с ними договорах. Это сделает более прозрачными отношения с клиентами и поможет снизить уровень мошенничества с подключениями, считает Солодовников.

— Это позволит защитить абонентов от возможных мошенничеств со стороны недобросовестных дилеров, — соглашается пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

— Мы считаем предложения законопроекта избыточными. 1 января вступил в силу закон, который ужесточает требования к продаже SIM-карт и вводит ответственность за нарушения. Уверены, это решит проблему с нелегальным оформлением договоров, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «МегаФона».

В Минкомсвязи напомнили, что и действующее законодательство позволяет абоненту  обратиться к любому из операторов связи и получить сведения о заключенных с ним договорах.

Поправки не сделают получение такой информации значительно удобнее. Операторы обязаны будут посылать по e-mail предупреждения только своим абонентам. Чтобы обезопасить себя, россиянин должен будет заключить контракты сразу со многими операторами. При этом по закону «О связи» оператор вправе расторгнуть договор, если за полгода по счету абонента не было ни одной финансовой операции.

Эксперты телеком-индустрии считают, что проверку использования паспортных данных при заключении контрактов можно было бы реализовать иначе.

— Проверку контрактов можно реализовать на портале gosuslugi.ru, так же как это сделано со штрафами ГИБДД, не думаю, что такая доработка потребовала бы серьезных вложений, — считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация