Новости

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

Абоненты сотовой связи станут получать уведомления от своих операторов, если кто-то попытается заключить новый договор по их паспортным данным. Проект соответствующих изменений в правила оказания услуг подвижной связи подготовило Минкомсвязи (документ есть у «Известий»). Для получения уведомлений абонент должен будет сообщить оператору свой e-mail для получения уведомлений и проверять «Личный кабинет» на сайте компании.

В декабре 2013 года в России принят закон, ужесточающий правила продажи контрактов на сотовую связь. Недобросовестные продавцы иногда используют паспортные данные когда-то купивших SIM-карту людей для заключения новых контрактов. После этого владелец паспорта может получить счета за чужие разговоры. Закон обязал операторов уведомлять абонентов обо всех заключенных с ними контрактах. Подготовленные Минкомсвязи поправки описывают, как именно это следует делать.

Cогласно поправкам (их предполагается утвердить постановлением правительства), с 1 марта 2014 года сотовые операторы будут обязаны уведомлять клиента через e-mail или «Личный кабинет абонента» обо всех заключенных с ним контрактах, времени и месте их заключения. 

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, компания готова предоставлять информацию абонентам о заключенных с ними договорах. Это сделает более прозрачными отношения с клиентами и поможет снизить уровень мошенничества с подключениями, считает Солодовников.

— Это позволит защитить абонентов от возможных мошенничеств со стороны недобросовестных дилеров, — соглашается пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

— Мы считаем предложения законопроекта избыточными. 1 января вступил в силу закон, который ужесточает требования к продаже SIM-карт и вводит ответственность за нарушения. Уверены, это решит проблему с нелегальным оформлением договоров, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «МегаФона».

В Минкомсвязи напомнили, что и действующее законодательство позволяет абоненту  обратиться к любому из операторов связи и получить сведения о заключенных с ним договорах.

Поправки не сделают получение такой информации значительно удобнее. Операторы обязаны будут посылать по e-mail предупреждения только своим абонентам. Чтобы обезопасить себя, россиянин должен будет заключить контракты сразу со многими операторами. При этом по закону «О связи» оператор вправе расторгнуть договор, если за полгода по счету абонента не было ни одной финансовой операции.

Эксперты телеком-индустрии считают, что проверку использования паспортных данных при заключении контрактов можно было бы реализовать иначе.

— Проверку контрактов можно реализовать на портале gosuslugi.ru, так же как это сделано со штрафами ГИБДД, не думаю, что такая доработка потребовала бы серьезных вложений, — считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация