Новости

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

Абоненты сотовой связи станут получать уведомления от своих операторов, если кто-то попытается заключить новый договор по их паспортным данным. Проект соответствующих изменений в правила оказания услуг подвижной связи подготовило Минкомсвязи (документ есть у «Известий»). Для получения уведомлений абонент должен будет сообщить оператору свой e-mail для получения уведомлений и проверять «Личный кабинет» на сайте компании.

В декабре 2013 года в России принят закон, ужесточающий правила продажи контрактов на сотовую связь. Недобросовестные продавцы иногда используют паспортные данные когда-то купивших SIM-карту людей для заключения новых контрактов. После этого владелец паспорта может получить счета за чужие разговоры. Закон обязал операторов уведомлять абонентов обо всех заключенных с ними контрактах. Подготовленные Минкомсвязи поправки описывают, как именно это следует делать.

Cогласно поправкам (их предполагается утвердить постановлением правительства), с 1 марта 2014 года сотовые операторы будут обязаны уведомлять клиента через e-mail или «Личный кабинет абонента» обо всех заключенных с ним контрактах, времени и месте их заключения. 

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, компания готова предоставлять информацию абонентам о заключенных с ними договорах. Это сделает более прозрачными отношения с клиентами и поможет снизить уровень мошенничества с подключениями, считает Солодовников.

— Это позволит защитить абонентов от возможных мошенничеств со стороны недобросовестных дилеров, — соглашается пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

— Мы считаем предложения законопроекта избыточными. 1 января вступил в силу закон, который ужесточает требования к продаже SIM-карт и вводит ответственность за нарушения. Уверены, это решит проблему с нелегальным оформлением договоров, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «МегаФона».

В Минкомсвязи напомнили, что и действующее законодательство позволяет абоненту  обратиться к любому из операторов связи и получить сведения о заключенных с ним договорах.

Поправки не сделают получение такой информации значительно удобнее. Операторы обязаны будут посылать по e-mail предупреждения только своим абонентам. Чтобы обезопасить себя, россиянин должен будет заключить контракты сразу со многими операторами. При этом по закону «О связи» оператор вправе расторгнуть договор, если за полгода по счету абонента не было ни одной финансовой операции.

Эксперты телеком-индустрии считают, что проверку использования паспортных данных при заключении контрактов можно было бы реализовать иначе.

— Проверку контрактов можно реализовать на портале gosuslugi.ru, так же как это сделано со штрафами ГИБДД, не думаю, что такая доработка потребовала бы серьезных вложений, — считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация