Новости

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

Абоненты сотовой связи станут получать уведомления от своих операторов, если кто-то попытается заключить новый договор по их паспортным данным. Проект соответствующих изменений в правила оказания услуг подвижной связи подготовило Минкомсвязи (документ есть у «Известий»). Для получения уведомлений абонент должен будет сообщить оператору свой e-mail для получения уведомлений и проверять «Личный кабинет» на сайте компании.

В декабре 2013 года в России принят закон, ужесточающий правила продажи контрактов на сотовую связь. Недобросовестные продавцы иногда используют паспортные данные когда-то купивших SIM-карту людей для заключения новых контрактов. После этого владелец паспорта может получить счета за чужие разговоры. Закон обязал операторов уведомлять абонентов обо всех заключенных с ними контрактах. Подготовленные Минкомсвязи поправки описывают, как именно это следует делать.

Cогласно поправкам (их предполагается утвердить постановлением правительства), с 1 марта 2014 года сотовые операторы будут обязаны уведомлять клиента через e-mail или «Личный кабинет абонента» обо всех заключенных с ним контрактах, времени и месте их заключения. 

По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, компания готова предоставлять информацию абонентам о заключенных с ними договорах. Это сделает более прозрачными отношения с клиентами и поможет снизить уровень мошенничества с подключениями, считает Солодовников.

— Это позволит защитить абонентов от возможных мошенничеств со стороны недобросовестных дилеров, — соглашается пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

— Мы считаем предложения законопроекта избыточными. 1 января вступил в силу закон, который ужесточает требования к продаже SIM-карт и вводит ответственность за нарушения. Уверены, это решит проблему с нелегальным оформлением договоров, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «МегаФона».

В Минкомсвязи напомнили, что и действующее законодательство позволяет абоненту  обратиться к любому из операторов связи и получить сведения о заключенных с ним договорах.

Поправки не сделают получение такой информации значительно удобнее. Операторы обязаны будут посылать по e-mail предупреждения только своим абонентам. Чтобы обезопасить себя, россиянин должен будет заключить контракты сразу со многими операторами. При этом по закону «О связи» оператор вправе расторгнуть договор, если за полгода по счету абонента не было ни одной финансовой операции.

Эксперты телеком-индустрии считают, что проверку использования паспортных данных при заключении контрактов можно было бы реализовать иначе.

— Проверку контрактов можно реализовать на портале gosuslugi.ru, так же как это сделано со штрафами ГИБДД, не думаю, что такая доработка потребовала бы серьезных вложений, — считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация