Космос и Мотив сыграли джаз
Необычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга.
Молодые музыканты-импровизаторы исполнили знаменитые мелодии мобильных телефонов в джазовой обработке. Каждый желающий мог бросить вызов музыкантам и включить любой рингтон, а музыканты без труда превращали его в красивую джазовую импровизацию. В течение дня в торговом центре звучали рингтоны IPhone, Nokia, Samsung и других популярных марок телефонов. Акция прошла в рамках рекламной кампании "Мотив сильнее правил".
Инициатором акции стал уральский оператор сотовой связи Мотив, разработкой креатива занимались в агентстве Космос. "Все мы знаем, что рингтоны мобильных телефонов раздражают и даже оскорбляют профессиональных музыкантов, но мы решили изменить правила и посвятили целый концерт мелодиям мобильных телефонов", - комментируют в агентстве.
13.01.2014
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры" - 29.12.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Новые витрины ЦУМа - 17.03.2016
- Банк ВПБ создаст космический имидж - 11.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космос - 19.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий