Космос и Мотив сыграли джаз

Дата публикации: 13.01.2014
Раздел: Креатив

Необычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга. 

Молодые музыканты-импровизаторы исполнили знаменитые мелодии мобильных телефонов в джазовой обработке. Каждый желающий мог бросить вызов музыкантам и включить любой рингтон, а музыканты без труда превращали его в красивую джазовую импровизацию. В течение дня в торговом центре звучали рингтоны IPhone, Nokia, Samsung и других популярных марок телефонов. Акция прошла в рамках рекламной кампании "Мотив сильнее правил".

Инициатором акции стал уральский оператор сотовой связи Мотив, разработкой креатива занимались в агентстве Космос. "Все мы знаем, что рингтоны мобильных телефонов раздражают и даже оскорбляют профессиональных музыкантов, но мы решили изменить правила и посвятили целый концерт мелодиям мобильных телефонов", - комментируют в агентстве.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120184.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100