Новости компаний

Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космос

Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космос

Y-3, модная коллаборация adidas и дизайнера Йоджи Ямамото, анонсировала начало партнерства с компанией разрабатывающей возможность туристических полетов в космос – Virgin Galactic. Близкие по взглядам бренды придумали сочетание моды и космоса, в основе которого общий подход к дизайну и инновациям.

В честь нового сотрудничества Y-3 представили прототипы летного костюма и летных ботинок в SpaceportAmerica в Нью-Мексико, где расположен терминал VirginGalactic для выхода в космическое пространство. Лоуренс Мидвуд, старший директор по дизайну Y-3, и Адам Уэлс, руководитель по дизайну в VirginGalactic, показали прототипы во время своего рассказа о процессе совместной работы и сотрудничества в целом. 

Лоуренс Мидвуд комментирует: «Это настоящая честь – разрабатывать данный продукт. В Y-3 мы все одержимы инновациями и постоянно стремимся развиваться, прогрессировать и бросать вызов обыденности, и эта коллаборация дает нам возможность делать это совершенно уникальным образом. Путешествия в космос – это одно из самых потрясающих достижений нашего поколения, и совместная работа с Адамом и командой VirginGalactic была абсолютно незабываемой, напряженной, интересной и результативной. Прототип летного костюма, который мы разработали, полностью олицетворяет оба наши бренда, но, что более важно, он обеспечит комфорт, функциональность и поддержку для пилотов первых коммерческих космических полетов».

Y-3 и VirginGalactic разрабатывают дизайн экипировки для первых коммерческих полетов в космос.

Адам Уэлс, руководитель по дизайну в VirginGalactic, дополняет: «Наша эволюция в разработке полнофункциональной линии для полетов в космос предоставляет беспрецедентные возможности для создания оригинальных дизайнов в поддержку уникального опыта, который мы предлагаем своим клиентам. Вместе с Лоуренсом и невероятно талантливой командой Y-3 мы будем исследовать потенциал в производстве инновационных одежды и аксессуаров, обладающих всем необходимым функционалом и отвечающих поставленным задачам, в то же время элегантных, скроенных с вниманием к каждой детали, удобных в использовании и носке – как для наших сотрудников, так и для первых космических туристов. Высокие ценности, разделяемые нашими дизайнерскими командами, несомненно, приведут к созданию экстраординарных, уникальных и ценных продуктов, и мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем поделиться их разработками по мере того, как VirginGalactic приближается к реализации коммерческих космических полетов». 

19.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация