Фирменный стиль айти-компании "Антереал"
Задача: разработать название для айти-компании широкого профиля и создать логотип и визуальный фирменный стиль.
Название торговой марки произошло от латинского ante (впереди, над) и английского real (реальность). При разработке названия необходимо было соблюсти некоторые условия: свободный домен в зонах .com и .ru, свободная для регистрации торговая марка в России и США, технологичность, современность, лёгкость и одинаковость чтения на русском и английском языках.
Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему айтишным, современным и технологичным.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий