Креатив

Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

 Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

Популярность гаджетов, которые можно носить на себе вместо того, чтобы держать их в руках, а также ажиотаж вокруг Google Glass заставили других компаний присмотреться к сегменту «интеллектуальных аксессуаров». 

В их числе и японский автопроизводитель Nissan. В преддверии Токийского автосалона, компания разместила в интернете тизерный видеоролик, в котором можно было увидеть крайне необычное устройство футуристического вида под названием Nissan 3E, крепящееся вокруг головы пользователя наподобие Google Glass, но более массивные за счет увеличенного электронного блока, в котором располагается память, процессор и аккумулятор. Эти очки предназначены для автолюбителей. Как заявляют разработчики, устройство может считывать основные жизненные показатели водителя, поддерживает связь с социальными сетями и собирает информацию по работе автомобиля. Очки Nissan 3E вызвали много споров, ведь возможность использования «первопроходца» среди нательных гаджетов – очков Google Glass – водителями автомобилей находится под большим вопросом. Специалисты утверждают, что очки дополненной реальности отвлекают автовладельцев и приводят к созданию аварийных ситуаций на дорогах.

Впрочем, на самом Tokyo Motor Show компания Nissan представила другой свой проект, работа над которым ведется совместно с калифорнийской компанией Oculus VR и агентством AKQA London. Это тоже очки под названием Oculus Rift, но предназначены они для создания виртуальной реальности. С их помощью пользователь может сконструировать свой собственный концепт-кар. При этом управление движением возможно лишь с помощью глаз. Зачем успешный производитель автомобилей решил конкурировать с Google и другими технологическими компаниями? Причина проста: современная платежеспособная молодежь обожает всевозможные гаджеты. Однако автомобильная индустрия просто не успевает за ними. При помощи своих разработок Nissan рассчитывает охватить большой сегмент молодых людей, помешанных на современных технологиях, путем вовлечения их в процесс дизайна автомобиля и предоставления им возможности поиграть с технологией виртуальной реальности. На токийском мероприятии компания пообещала поднять игровой мир на совершенно новый уровень, вовлекая людей в виртуальную среду при помощи Oculus Rift. «Мы хотим вызвать таким образом интерес у любителей цифровых технологий – людей, которые, возможно, не интересуются машинами или которые демонстрируют меньший интерес к этой области. Процесс сотворчества позволяет нам привлечь их совершенно новым способом, включив этих людей в процесс создания новых автомобилей», – говорит глава компании Nissan, ответственный за цифровые стратегии ДеЛю Джексон (DeLu Jackson).

Действительно, по результатам продаж заметно, что молодые потребители не покупают столь много автомобилей, как старшие поколения. Но среди маркетологов нет единодушного мнения о причинах этого явления. Одни считают, что падение спроса на автомобили среди нового поколения потребителей связано с экономическими условиями, а другие полагают, что причина в том, что автомобили постепенно обесцениваются в глазах молодежи, привыкшей к постоянному совершенствованию электронных устройств и появлению новых гаджетов с самыми широкими возможностями.

Проект Oculus, по мнению Джексона, представляет собой «интересный способ рассказать историю о том, что мы делаем как компания, а также показать, как будет выглядеть наше будущее».

Игра в виртуальном мире, куда пользователя «переносят» очки Oculus Rift, стала частью программы Nissan на автошоу, где японский автопроизводитель представил также два своих концепт-кара – спортивный IDx NISMO и изящный IDx Freeflow. В скором времени Nissan планирует выпустить Oculus Rift на рынок. Пока устройство все еще находится в разработке. При этом средства на развитие и реализацию проекта собираются через краудсорсинговую платформу Kickstarter.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация