Новости компаний

Выиграно очередное дело музыкальной группы DO-UP!

Выиграно очередное дело музыкальной группы DO-UP!

25 декабря 2013 года Суд по интеллектуальным правам огласил результативную часть своего постановления по делу о товарном знаке DO-UP, позволив Вадиму Шукурову продюсеру известного музыкального коллектива беспрепятственно использовать название своей группы

Интересы группы защищали Коростелёва Ксения и Гаврилова Мария, патентный поверенный РФ, руководитель Z&G. Patent.

Дело началось в начале 2012 году. Бывший участник группы, вышедший из её состава, зарегистрировал на себя обозначение «Do-Up» в качестве товарного знака, после чего попытался запретить использовать данное обозначение и взыскать компенсацию в размере 2 000 000 рублей с продюсера группы Вадима Шукурова. Дело рассматривалось в Арбитражном суде Свердловской области в течение 7 (семи) месяцев. 16 мая 2013 года Суд огласил резолютивную часть решения: бывшему участнику группы отказали в удовлетворении исковых требований. Не согласившись с решением Суда истец обжаловал это решение, обратившись в Аппеляционный орган, при этом Аппеляция оставила решение Арбитражного Суда в силе, отказав в удовлетворении апелляционной жалобы. После оглашения постановления апелляционной службы участник судебного спора обратился в Суд по интеллектуальным правам. 25 декабря 2013 года кассационная инстанция оставила без изменения  предыдущие постановления Судов, оставив право на использование обозначения «Do-Up» за Вадимом Шакуровым.

«На протяжении долгого времени мы разбираемся во всех тонкостях этого громкого дела и с успехом представляем интересы продюсера знаменитой музыкальной группы «Do-Up» во всех судебных инстанциях. Наконец, завершился  третий,  решающий этап нашей большой и совместной работы. Нам окончательно удалось доказать право Вадима Шакурова на законное использование товарного знака», - сказала Гаврилова Мария, руководитель «Z&G. Patent»

«Благодаря нашей долгой и упорной совместной работе с  «Z&G. Patent» наш коллектив смог отстоять свои права на законное использование названия нашей группы. Пришлось потратить не мало времени и сил, чтобы пройти через три серьёзные инстанции и остаться победителями в нелёгком судебном споре. Сейчас мы с лёгкостью сможем радовать наших поклонников новыми хитами и публичными выступлениями официально используя название «Do-Up» - поделился продюсер музыкальной группы «Do-Up», Вадим Шукуров. 

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация