Новости

СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца

СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельца

Если доменные имена, созвучные новому проекту телекомпании, ей не отдадут, СТС обещает обратиться в суд

«СТС Медиа», недавно запустившая новый канал CTC-Love, требует у владельца доменов ctc-love.ru и ctclove.ru передать их телекомпании. Если требование не будет исполнено до 30 июня, «СТС Медиа» подаст в суд на владельца домена. Копию письма телекомпании передал «Известиям» нынешний владелец доменов, просивший не называть его имени. В пресс-службе СТС от комментариев отказались.

Согласно данным Роскомнадзора, CTC-Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января. Домены ctc-love.ru и ctclove.ru были зарегистрированы 29 января нынешнего года. Сейчас по этим адресам доступен сайт знакомств с логотипом CTCLove.ru и слоганом «Сейчас тебя спросят про любовь». Владелец доменов заключил партнерское соглашение с сайтом знакомств Wamba.

— Не понимаю претензий со стороны телеканала. Я зарегистрировал домен под свой проект «Сейчас тебя спросят про любовь», поэтому домен и называется ctclove, — заявил «Известиям» владелец доменов. — Сейчас там работает сайт знакомств, не хочу раскрывать дальнейших планов. 

По информации «Известий», главный аргумент телекомпании заключается в том, что доменное имя совпадает с зарегистрированным товарным знаком «СТС», права на который принадлежат ЗАО «Сеть телевизионных станций», что вводит потребителей в заблуждение. 

— На мой взгляд, у нынешнего владельца доменов есть все шансы доказать свою правоту в суде. В этом случае телеканал сможет выкупить их не менее чем за $100 тыс., — уверен доменный брокер Павел Гросс-Днепров.

В суде телеканалу придется доказывать, что его товарный знак и указанные доменные имена схожи до степени смешения, отмечает начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. Решение будет принимать судья в зависимости от тех доказательств, которые будут представлены. При этом учитывается, в какой момент были зарегистрированы домены, не было ли целью этого помешать СТС забрать домены. 

— Возможно, будет доказано, что нынешний проект на этих доменах некоммерческий и не имеет никакого отношения к бизнесу СТС, что владеют им открыто и добросовестно, — говорит Копылов.

— Если сочетание «СТС» является охраняемым элементом в зарегистрированном товарном знаке, то суд, скорее всего, поддержит телекомпанию, — заявил доктор юридических наук, специалист по доменным спорам Антон Серго. — Впрочем, владелец домена всегда может утомить владельцев товарного знака так, что им будет проще и по деньгам, и по времени выкупить домен.

«СТС Медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. Выручка компании «СТС Медиа» в 2013 году составила $832 млн. Холдингу принадлежат три эфирных телеканала — СТС, «Домашний» и «Перец», один кабельный — СТС-Love (начал вещание 17 марта), а также «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания TV Dixi в Молдавии. Акции компании торгуются на американской бирже NASDAQ: IPO состоялось в июне 2006 года по цене $14 за акцию (сегодня $10,71 за акцию). Основной контент телеканала CTC-Love — сериалы и реалити-шоу. При этом сериалы на CTC-Love идут из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка».

В России у крупных компаний нет единой позиции в отношении борьбы за доменные имена — одни предпочитают выкупить, другие судятся. К примеру, в феврале стало известно, что компания Apple выкупила доменное имя iPhone.ru у российского предпринимателя. Стоимость сделки оценивается в $60–100 тыс. Информагентство ИТАР-ТАСС за последние полгода отсудило себе более 15 доменов, среди которых itartass.com, itar-tass.ru, itartass.ru, business-tass.com, etass.com.

"Известия"
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация