Новости компаний

Телеканал СТС закрывает сериал "Кухня"

Телеканал СТС закрывает сериал "Кухня"

Телеканал СТС завершит после шестого сезона ситком «Кухня», зрителей которого будут ждать полнометражная «Кухня в Шанхае» и некий проект, который пока обсуждается продюсерами.

Телеканал СТС завершит популярный сериал «Кухня» после шестого сезона. Съемки новых серий уже закончены, сейчас проводится их постпродакшен, а в эфир они выйдут весной 2016 года. Это не экстренное закрытие шоу, пояснили на телеканале. Шестой сезон доведет текущую историю ресторанов Claude Monet и Victor до логического завершения, но продюсеры и СТС уже работают над продолжением сериала. Еще не определено, каким будет формат возможного сиквела и вернутся ли привычные персонажи.

Сериал «Кухня» — дорогой и амбициозный проект телеканала СТС и медиахолдинга Yellow, Black and White. Он был анонсирован в 2012-м, а премьера состоялась 22 октября того же года. Сериал выходил 20-серийными сезонами (столько эпизодов же будет и в шестом), а на съемки первых двух из них было потрачено, по данным РБК, $8 млн — по 200 тыс. на серию.

Телеканал СТС закрывает сериал «Кухня».

Сериал быстро обзавелся собственными преданными поклонниками и даже заслужил вполне одобрительные отзывы. В последние годы проявилась и другая точка зрения: многие зрители отмечали, что новые серии «Кухни» совсем не такие задорные, как раньше.

Впрочем, на показателях это практически не сказалось. По данным TNS, в первую неделю показа пятого сезона «Кухня» (с 7 сентября этого года) занимала среди телесериалов первое место в Москве (рейтинг — 5,7%, доля — 16%, по данным TNS) и второе по всей России (рейтинг — 4,4%, доля — 13,1%), уступая только «Лучше не бывает» Первого канала — причем по всей аудитории (от 4 лет).

Правда, на канале предпочитают считать только «своих» зрителей. Судя по релизу СТС, пятый сезон стал самым успешным за всю историю проекта среди аудитории 10–45 и в своем слоте (в 21.00) — с рейтингом 7,9% и долей 27,4% по Москве и 5,5% и 20,8% — по России.

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация