Новости

"Росспиртпром" повышает "Цельсий"

"Росспиртпром" повышает "Цельсий"

Украинская «Баядера» открыла производство в России

Группа «Баядера», крупнейший украинский производитель водки, впервые начала разливать свою продукцию в России, выбрав в качестве площадки государственный «Росспиртпром». Локализовать производство в России группа решилась одной из последних среди крупных украинских водочных компаний: к этому ее могла подтолкнуть в том числе и нестабильность политических отношений между двумя странами.

Первый разлив принадлежащей «Баядере» марки «Цельсий» состоялся 12 декабря на ликероводочном заводе «Петровский», филиале «Росспиртпрома», рассказал “Ъ” топ-менеджер Роман Вашколуп. Представитель «Росспиртпрома» подтвердил контракт с украинским производителем. До конца этого года на «Петровском» будет выпущено 50 тыс. дал «Цельсия», в следующем году — 300 тыс. дал. До начала разлива на «Росспиртпроме» «Цельсий» импортировался в Россию в числе других водок «Баядеры» — «Хлебный дар», «Казацкая рада», «Первая гильдия» и др.

За девять месяцев этого года «Баядера» ввезла в Россию, согласно таможенной статистике, 204 тыс. дал — 10,2% от общего объема импорта водки и ликероводочных изделий с Украины. За аналогичный период прошлого года «Баядера» импортировала в Россию почти в четыре раза больше — 753,5 тыс. дал. Сокращение поставок могло быть связано с приостановкой в августе прошлого года оптовой лицензии у российской дистрибуторской структуры «Национальные алкогольные традиции» из-за обнаруженных Росалкогольрегулированием неверных данных в декларациях дистрибутора. Действие лицензии было возобновлено лишь в июне этого года.

В «Баядере», однако, рассчитывают, что с учетом четвертого квартала смогут реализовать в этом году в России 800 тыс. дал своей продукции. На будущий год компания ставит, по словам господина Вашколупа, амбициозные планы: продать более 1,5 млн дал водок и настоек. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что реальный объем продаж компании вряд ли превысит 1 млн дал. «В условиях падающего рынка у них есть возможность только откусывать долю у других компаний, а при отсутствии возможности рекламы в России это непростая задача»,— поясняет эксперт. Продажи водки и ликероводочных изделий за январь—октябрь, по данным Росстата, упали на 6,6%, до 113,5 млн дал.

Группа «Баядера» основана в 1991 году. На Украине является крупнейшим производителем водки с долей 26,3% (в январе—октябре в стране было выпущено 21,6 млн дал водки), по продажам за этот период также держит первое место с долей 28,2% (всего было продано 18,2 млн дал водки). Кроме того, производит вермуты Marengo, вина «Коблево» и является эксклюзивным импортером на Украине продукции Diageo, Remy Cointreau, Mast Jagermeister AG. Оборот в 2012 году — около $500 млн. Единственная владелица — Наталья Бондарева.

Основные конкуренты «Баядеры» на Украине уже давно локализовали производство в России. Дальше всех ушла компания Global Spirits (водки «Хортица», «Русский Север»), которая в 2011 году приобрела собственный завод в России: за девять месяцев этого года он произвел 0,3 млн дал, еще 1,7 млн дал было импортировано. С такими объемами Global Spirits является крупнейшей по продажам украинской водочной компанией в России. Компания Nemiroff еще в 2008 году, до конфликта акционеров, начала контрактный разлив части ассортимента на Ярославском ликероводочном заводе: сейчас под маркой Nemiroff и «Немировская» ее продукция производится на «Башспирте» и заводах того же «Росспиртпрома». За девять месяцев у «Немирофф водка Рус» Якова Грибова и Анатолия Кипиша общий объем произведенной для России продукции достиг 1,1 млн дал.

Решение «Баядеры» начать производство в России продиктовано в том числе и желанием диверсифицировать риски, не исключает гендиректор Global Spirits Сергей Величко. Источник в «Баядере» признает: группа не хочет стать невольным заложником противостояния между Россией и Украиной. В качестве примера собеседник “Ъ” привел ситуацию, когда в августе российская таможня на неделю остановила импорт всех товаров с украинской границы. Эксперты тогда связывали действия таможенников с желанием российских властей помешать подписанию Украиной соглашения о свободной торговле с ЕС.

Олег Трутнев; Александр Черновалов, Киев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация